CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 04 фев, Пт, 2011, 12:26 
Ответить с цитатой  
Любитель

Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, я еще совсем новичок. Мы взяли котеночка-девочку 5 месяцев, пару дней назад. Фоток пока нет))) У меня пару вопросов. Нам хозяйка сказала кормить роял канином универсальным (у нас еще есть британец) и 100 гр говядины на кошку в день и чтоб доступ к сушке был постоянно. Но во первых она очень прожорливая и сьедает все свое и еще не дает есть другой кошке, но еще мне кажеться что РК для нее жирноват - быстро пачкаеться. Какой еще корм посоветуете?? Я читала, что пронатюр не плохой, но из знакомых никто не кормит им и никто не советовал. И еще подскажите, как часто и чем протирать глазки, они у нее не закисают, но иногда прикрывает правый глазик, и вообще их протирать нужно только если есть какие-то выделения или для профилактики тоже?? Огромное спасибо, извините за столько вопросов!! :) :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 04 фев, Пт, 2011, 14:45 
Ответить с цитатой  
Любитель

Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 39
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Я кормлю сушкой Хиллс и консервами Бозита (их давали еще предыдущие хозяева), на сушку РК у нас аллергия - появляются коричневые пятна, пока кошка была мелкая тоже ела как пылесос , щас 8 месяцев, есть стала значительно меньше, а Бозита помоему вообще перестала нравится - раньше наложишь миску и она ее сразу съедала, а сейчас может целый день ходить и так и не доесть. Глаза пачкаются так же как у всех остальных кошек, мы особо ничем не умываем, моем кошку по мере загрязнения специальным шампунем ну и конечно же стрижем когти)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 17 фев, Чт, 2011, 21:26