Цитата:
Я тот человек, которому это адресовано: неадекватный, скорее всего хамка или хабалка. Вам полный адрес указать, паспортные данные и телефон?! Без проблем. Можете высказать своё возмущение и отвращение мне в лицо.
Про хамку и хабалку мои слова. Если бы не этот ваш пост, возможно я бы извинилась, но, увы, уже не могу.
Цитата:
Да, написала на эмоциях, такого не ожидала,
Сказать на эмоциях можно, написать и нажать "отправить" можно со зла, можно в раздражении, но вполне осознанно.
Цитата:
В моём понимании от заводчика, значит ко всему приучен.
От заводчика не значит с завода. Котенок не автомат. Вы удивитесь, наверное, но он живой, хоть и кошкин, но ребенок.
marinka_kalinka писал(а):
А по теме - Вы прочли советы по адаптации которебенка?
Вам нужна сейчас дальнейшая консультативная помощь?
Или Вы хотите его вернуть?
Вот и не понятно..
Но ни одного слова про котенка в сообщении на предыдущей странице нет. Только обиды.
Поскольку, судя по всему, самой острой реакцией почему-то тут оказалась именно моя, хочу довысказаться и умолкнуть.
Я считаю, что в ситуации недовольства котенком его действительно лучше вернуть. И лучше для всех. Покупатель избавляется от проблемы, заводчик спокойно пристраивает котенка в надежные руки и снимает с себя груз волнений, котенок,хоть и после всех мытарств, приобретает долгожданный любящий дом. В сравнении со всей долгой будущей жизнью эти мотания сотрутся, тут главное итог.
А вот в отношении материального вопроса я выскажусь по-дилетантски, конечно, но как душа велит) Заводчик в чем-то обманул покупателя? Это не тот котенок, он болен, он не он? Может это не котенок, а теленок?))
Поэтому забирая котенка для дальнейшего пристройства заводчик, в общем-то, делает одолжение покупателю, который "не имеет времени заниматься воспитанием" и освобождает горе-покупателя от обузы, которая не отвечает его запросам. Вот и все. Не знаю о большой ли сумме идет речь, наверняка можно как-то договориться, но устроив из-за своей глупости, неподготовленности, необдуманности, как хотите назовите, всем такой стресс, покупатель не должен думать, что не несет за это никакой ответственности.
Был обман?
Кто выбирал?
Кто принимал решение?
Кто так хотел-так хотел утипутичку?
Кто теперь недоволен?
.. вот и все..