CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 15 янв, Пт, 2010, 18:49 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 5108
Откуда: Севастополь-Россия
В этой теме можно представиться, рассказать немного о себе и своих кудряшках и показать фото.

_________________
Когда мы едины - мы непобедимы!


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 16 янв, Сб, 2010, 01:01 
Ответить с цитатой  
Фелинолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 661
Откуда: Москва. Здесь с 21.02.2003
Здравствуйте уважаемые заводчики и просто любители породы Селкирк Рекс!
Меня зовут Екатерина Курчевская. Я являюсь владельцем питомника "Кэтрин", основанного еще.... в прошлом веке :) - в 1989 году в г. Москве.

По образованию я медик, окончила ММА им.Сеченова, в душе - бридер с 20-ти летним опытом работы. Мое образование очень помогает в разведении (знание генетики, физиологии, фармакологии), выращивании здорового поголовья котят, а так же и в написании ряда статей.
Мой питомник долгое время занимается разведением британской породы. На сегодняшний день это основная порода в питомнике.

Но в начале 2000-х годов я открыла для себя новую и удивительную породу, в которую заочно влюбилась. Это были Селкирк Рексы.

В 2003 году я привезла первую пару кудряшек в СНГ.
С них и началось мое разведение этой замечательной породы :*

_________________
"Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут... только глисты" (великая Раневская)
"Пионеры, идите в ж**у!" (она же)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 17 янв, Вс, 2010, 20:08 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 66
Откуда: Ласковый Крым
Всем Доброго времени суток!