Автор |
Сообщение |
Bagira
|
Добавлено: 03 ноя, Чт, 2011, 23:44
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 2170 Откуда: Днепропетровск
|
задачку с индексом почти сразу решила. но вот задачу, с которой тема началась... короче, я профессор в nn-ной степени.
_________________ Заводчики своим инбридингом и кастридингом нагадили кошачьему роду. © идея: странник, интерпретация: Усатая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kisolda
|
Добавлено: 04 ноя, Пт, 2011, 14:11
|
|
Фелинолог |
|
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 982 Откуда: г. Москва
|
T_Anja писал(а): Cisa писал(а): Задачу в студию Потрясу сегодня маму ребенка, сама я, склерозница, уже не могу вспомнить условия. Единственное, что помню, были даны 3 или четыре цифры и надо было определить какие с ними произвести действия, чтобы получился конкретный результат. Но там все было не так просто, как может показаться на первый взгляд. Не знаю, об этой ли задачке речь, но мне недавно тоже задали нечто подобное. Даны цифры: 5 5 5 5 Условие задачи: Какие математические действия надо произвести, что бы ответ получился 4? Скрытый текст + Решение: 5 х 5 (25) - 5 (20) : 5 = 4.
_________________ Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bagira
|
Добавлено: 04 ноя, Пт, 2011, 14:16
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 2170 Откуда: Днепропетровск
|
Kisolda, а я б ответила проще: посчитать количество цифр .
_________________ Заводчики своим инбридингом и кастридингом нагадили кошачьему роду. © идея: странник, интерпретация: Усатая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zosya_S
|
Добавлено: 04 ноя, Пт, 2011, 18:16
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Челябинск
|
Мой ребенок аналогичную задачу недавно решал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9= 100 Надо расставить знаки действия, чтобы получилось 100 Есть несколько вариантов решения задачи, чуть ли не 7. Я сразу сдалась. Дитё решило одним из способов. Задача для детей 3-4 классов.
_________________ Колокол смолк вдалеке, Но ароматом вечерних цветов Отзвук его плывет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cisa
|
Добавлено: 04 ноя, Пт, 2011, 18:48
|
|
Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 2234 Откуда: Киев
|
Скрытый текст + 3-1+4-6-7+8+9=10 10*2*5=100 наверное на самое интересное решение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azia
|
Добавлено: 04 ноя, Пт, 2011, 19:18
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 3548 Откуда: Казахстан
|
1+2+3+4+5+6+7+8*9=100 123-45-67+89 = 100 12+3*4+5+6+7*8+9 = 100 Задачку для дошкольников не осилила, а третий класс - да, мой уровень развития
_________________ Все фигня. Кроме пчел. Да и пчелы тоже фигня!
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bagira
|
Добавлено: 04 ноя, Пт, 2011, 20:19
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 2170 Откуда: Днепропетровск
|
Azia, подвиньтесь, одноклассница .
_________________ Заводчики своим инбридингом и кастридингом нагадили кошачьему роду. © идея: странник, интерпретация: Усатая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
T_Anja
|
Добавлено: 04 ноя, Пт, 2011, 22:19
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 4397 Откуда: Москва
|
Kisolda писал(а): Не знаю, об этой ли задачке речь, но мне недавно тоже задали нечто подобное. Даны цифры: 5 5 5 5 Условие задачи: Какие математические действия надо произвести, что бы ответ получился 4? Нет, там точно были разные цифры, но вот какие именно мама ребенка тоже не вспомнила. Но принцип тот же. А вообще, я больше люблю логические задачи решать. Года 2 назад кто-то задавал шикарную задачку, где надо было определить кому дома принадлежат. Жалко я не сохранила.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|