CAT-форум https://mauforum.ru/ |
|
Математики,вперёд! https://mauforum.ru/viewtopic.php?f=14&t=41063 |
Показать изображения |
Автор: | belinda [ 01 ноя, Вт, 2011, 16:10 ] |
Эту загадку ученик 1-го класса решает за пару минут, старшеклассник – за 10 минут, студент – за час, профессор - не решит никогда. Конечно, время решения этой задачи приведено условно и, смысл в том, что более маленькому человечку требуется гораздо меньше времени для поиска ответа. Интересно, почему? |
Автор: | belinda [ 01 ноя, Вт, 2011, 16:12 ] |
Честно говоря,я пришла к выводу,что я -профессор. Когда узнала решение,была поражена! |
Автор: | Рич&Маус [ 01 ноя, Вт, 2011, 16:24 ] |
На ум приходят только гласные-согласные и шипящие и свистящие звуки |
Автор: | Cisa [ 01 ноя, Вт, 2011, 16:26 ] |
Скрытый текст + все печально, я не проффесор |
Автор: | belinda [ 01 ноя, Вт, 2011, 17:51 ] |
Cisa писал(а): Скрытый текст + Скрытый текст + |
Автор: | Cisa [ 01 ноя, Вт, 2011, 18:01 ] |
Скрытый текст + у меня правда есть сомнение по поводу школьников, у кого есть проведите на них эксперимент, желательно на первоклашках. |
Автор: | Людмила34 [ 01 ноя, Вт, 2011, 18:35 ] |
Увы, я не профессор-решила за 10 сек. Попробую племяшку завтра протестировать. |
Автор: | belinda [ 01 ноя, Вт, 2011, 19:00 ] |
Теория такая: только первоклассник(подготовишка) постоянно делает то,что нужно для решения задачи. Старшеклассники вообще зациклены на всяких казусах и вроде могут... Студент мог бы,но ему некогда.Если за три минуты не решил,то смотрит шпору.Нет шпоры-решает с горя напиться. Ну а профессор идет от трудного: начинает искать логику там,где её вообще нет. |
Автор: | Tabbaki [ 01 ноя, Вт, 2011, 19:18 ] |
Вас приветствуют два профессора + дитятко (профессорша растет |
Автор: | Animo [ 01 ноя, Вт, 2011, 20:16 ] |
Сначала никак не могла понять про цифры... А когда дошло... Признаюсь, не решила, подсмотрела |
Автор: | Musia [ 01 ноя, Вт, 2011, 20:48 ] |
Как мне сейчас дочь поведала, есть мулька, что эту задачу очень любил задавать студентам Лев Ландау. Правда в несколько ином виде. Он писал "О Д Т" и просил продолжить последовательность. В принципе, некая логика как раз прослеживается. Но я не дотумкала Утешает то, что кандидат физ мат наук, доцент, и прочая, и прочая тож не дотумкал. |
Автор: | T_Anja [ 01 ноя, Вт, 2011, 23:04 ] |
Маша, весь смысл в том, что Ландау просил продолжить последовательность. Здесь все понятно и корректно. А в данном случая я вообще не поняла, что нужно решать, т.к. не были поставлены условия задачи, а это очень важно. |
Автор: | Cisa [ 02 ноя, Ср, 2011, 10:35 ] |
Переставлять я тоже пыталась, но с одной гласной много слов не составишь. Значит задаче решается совсем не в этом ключе. |
Автор: | T_Anja [ 02 ноя, Ср, 2011, 11:25 ] |
Cisa писал(а): Переставлять я тоже пыталась, но с одной гласной много слов не составишь. Значит задаче решается совсем не в этом ключе. Ань, т.к. вообще не было обозначено даже приблизительно, что автор задачки хочет получить в качестве ответа, то вариантов много. Например, составить из набора букв как можно большее количество слов. При этом не обязательно, что в слове должны быть задействованы все буквы из имеющихся. Обычно во всех тестах, например на уровень IQ, конкретно обозначено, что от тебя хотят. Например, установить закономерность или продолжить последовательность. Может, конечно, я слишком занудлива и, как всякая зодиакальная дева, слишком люблю конкретику. |
Автор: | Cisa [ 02 ноя, Ср, 2011, 11:58 ] |
ну задача несколько осложнилась тем, что пришлось перебрать несколько вариантов самого задания. Понять что хотят в этой задаче и было самое сложное задание. В принципе что-то в этом есть. Помню, когда в 9-ом классе ко мне подошла соседка девочка из 3-го класса и попросила помочь решить задачу по математике, я остановилась когда нарисовала систему двухлинейных уравнений с двумя неизвестными, и подумала что для 3-го класса это как-то уж слишком. |
Автор: | T_Anja [ 02 ноя, Ср, 2011, 12:43 ] |
Cisa писал(а): В принципе что-то в этом есть. Помню, когда в 9-ом классе ко мне подошла соседка девочка из 3-го класса и попросила помочь решить задачу по математике, я остановилась когда нарисовала систему двухлинейных уравнений с двумя неизвестными, и подумала что для 3-го класса это как-то уж слишком. О, это бывает. Я тут недавно для 2-го класса задачку решала. Странная такая задачка, я алгоритм решения так и не смогла написать, но ответ правильный методом логических размышлений все-таки нашла. |
Автор: | Cisa [ 02 ноя, Ср, 2011, 12:45 ] |
Задачу в студию |
Автор: | T_Anja [ 02 ноя, Ср, 2011, 14:20 ] |
Cisa писал(а): Задачу в студию Потрясу сегодня маму ребенка, сама я, склерозница, уже не могу вспомнить условия. Единственное, что помню, были даны 3 или четыре цифры и надо было определить какие с ними произвести действия, чтобы получился конкретный результат. Но там все было не так просто, как может показаться на первый взгляд. |
Автор: | Zosya_S [ 03 ноя, Чт, 2011, 09:05 ] |
Обычно решение задач на логику и сообразительность очень простое. Дети решают быстро, потому что их обучают математике не так, как нас. Другие алгоритмы решения задач. У моих детей и в садике, и в школе есть занятия по интеллектуальному развитию, где решают логические задачи, они довольно типичны, дети проходят все группы логических задач и способы их решений. Если разобрать несколько олимпиад по математике с готовыми ответами, то глаза открываются на решение новых задач. Меня, например, этому в школе и институте никогда не учили. Муж учился в спецшколе физико-математической, а тоже глаза круглые делает, случается, на задачки сына. Бывает, на чем-то совсем элементарном застрянешь... Вот, например, легкая задача (самая нижняя с фигурками), которую я полчаса решала. Изрисовала лист бумаги с двух сторон, искала последовательность, крутила фигуры. |
Автор: | Cisa [ 03 ноя, Чт, 2011, 13:07 ] |
мдя, а ответ то простой оказался, я не решила сама, все никак не могла понять логику последовательности |
Автор: | Людмила34 [ 03 ноя, Чт, 2011, 14:25 ] |
Таких заданий можно очень много придумать. Например самое просто на мой взгляд-КЖЗ, или КОЖЗГСФ-тоже не сложно. |
Автор: | T_Anja [ 03 ноя, Чт, 2011, 14:51 ] |
Людмила34 писал(а): Таких заданий можно очень много придумать. Например самое просто на мой взгляд-КЖЗ, или КОЖЗГСФ-тоже не сложно. Ну, это совсем для малышей. Скрытый текст + С фигурками я села, честно признаюсь. У меня всегда было плохо с пространственным воображением, даже в школе чертежи за меня брат делал, а здесь это важно. |
Автор: | Cisa [ 03 ноя, Чт, 2011, 16:05 ] |
Скажу так, к фигуркам нужно тоже подойти с другой стороны, не оценивать их как геометрические фигуры, ничего переставлять и составлять не надо. |
Автор: | T_Anja [ 03 ноя, Чт, 2011, 16:21 ] |
Cisa писал(а): Скажу так, к фигуркам нужно тоже подойти с другой стороны, не оценивать их как геометрические фигуры, ничего переставлять и составлять не надо. Ну, не знаю. Не уверена, но может Скрытый текст + |
Автор: | Cisa [ 03 ноя, Чт, 2011, 17:25 ] |
неа, в личку ответ написала. А вообще неплохо, что так детей учат, нас так точно не учили. |
Автор: | Azia [ 03 ноя, Чт, 2011, 19:03 ] |
То, что я дважды профессор, уже убедилась А фигурка, наверное, в виде окошка должна быть, ну как ребятишки в домиках рисуют - прямоугольник, разделенный на 4 "стеклышка"? Если, конечно, мои ассоциации из советского прошлого (открытки, конверты, индекс в окошечках размеченных) верны... |
Автор: | Zosya_S [ 03 ноя, Чт, 2011, 19:16 ] |
То, что я профессор в энной степени, убедилась еще в первом ребенкином классе. |
Автор: | HunterCat [ 03 ноя, Чт, 2011, 20:45 ] |
ну дайте уже отдагдку! Под спойлером. Я все равно ни зачто не отгадаю... |
Автор: | Zosya_S [ 03 ноя, Чт, 2011, 21:02 ] |
Скрытый текст + |
Автор: | T_Anja [ 03 ноя, Чт, 2011, 21:34 ] |
И что, действительно есть дети, которые это могут решить? Если да, то я умру от комплекса неполноценности, считая себя тупой курицей. |
Автор: | Bagira [ 03 ноя, Чт, 2011, 23:44 ] |
задачку с индексом почти сразу решила. но вот задачу, с которой тема началась... короче, я профессор в nn-ной степени. |
Автор: | Azia [ 04 ноя, Пт, 2011, 07:44 ] |
Хочу где-то взять напрокат ребенка младшего школьного возраста, желательно с учебниками. В качестве репетитора. |
Автор: | Kisolda [ 04 ноя, Пт, 2011, 14:11 ] |
T_Anja писал(а): Cisa писал(а): Задачу в студию Потрясу сегодня маму ребенка, сама я, склерозница, уже не могу вспомнить условия. Единственное, что помню, были даны 3 или четыре цифры и надо было определить какие с ними произвести действия, чтобы получился конкретный результат. Но там все было не так просто, как может показаться на первый взгляд. Не знаю, об этой ли задачке речь, но мне недавно тоже задали нечто подобное. Даны цифры: 5 5 5 5 Условие задачи: Какие математические действия надо произвести, что бы ответ получился 4? Скрытый текст + |
Автор: | Bagira [ 04 ноя, Пт, 2011, 14:16 ] |
Kisolda, а я б ответила проще: посчитать количество цифр |
Автор: | Zosya_S [ 04 ноя, Пт, 2011, 18:16 ] |
Мой ребенок аналогичную задачу недавно решал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9= 100 Надо расставить знаки действия, чтобы получилось 100 Есть несколько вариантов решения задачи, чуть ли не 7. Я сразу сдалась. Дитё решило одним из способов. Задача для детей 3-4 классов. |
Автор: | Cisa [ 04 ноя, Пт, 2011, 18:48 ] |
Скрытый текст + |
Автор: | Azia [ 04 ноя, Пт, 2011, 19:18 ] |
1+2+3+4+5+6+7+8*9=100 123-45-67+89 = 100 12+3*4+5+6+7*8+9 = 100 Задачку для дошкольников не осилила, а третий класс - да, мой уровень развития |
Автор: | Bagira [ 04 ноя, Пт, 2011, 20:19 ] |
Azia, подвиньтесь, одноклассница |
Автор: | T_Anja [ 04 ноя, Пт, 2011, 22:19 ] |
Kisolda писал(а): Не знаю, об этой ли задачке речь, но мне недавно тоже задали нечто подобное. Даны цифры: 5 5 5 5 Условие задачи: Какие математические действия надо произвести, что бы ответ получился 4? Нет, там точно были разные цифры, но вот какие именно мама ребенка тоже не вспомнила. Но принцип тот же. А вообще, я больше люблю логические задачи решать. Года 2 назад кто-то задавал шикарную задачку, где надо было определить кому дома принадлежат. Жалко я не сохранила. |
Автор: | Ta_nysha [ 04 ноя, Пт, 2011, 22:40 ] |
Ой мне пары минут хватило))) я про самую первую задачку. Профессором стать не грозит? |
Автор: | Cisa [ 04 ноя, Пт, 2011, 22:51 ] |
T_Anja писал(а): А вообще, я больше люблю логические задачи решать. Года 2 назад кто-то задавал шикарную задачку, где надо было определить кому дома принадлежат. Жалко я не сохранила. Там весь смысл задачи в том, что решить её надо без записей. С бумагой это несложно. На одной улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того: Норвежец живёт в первом доме. Англичанин живёт в красном доме. Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним. Датчанин пьёт чай. Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек. Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill. Немец курит Rothmans. Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко. Сосед того, кто курит Marlboro, пьёт воду. Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц. Швед выращивает собак. Норвежец живёт рядом с синим домом. Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме. Тот, кто курит Winfield, пьет пиво. В зелёном доме пьют кофе. Вопрос: Кто разводит рыбок? |
Автор: | Azia [ 05 ноя, Сб, 2011, 08:58 ] |
Ой, мне в таких случаях требуется ложка для перемешивания каши в голове |
Автор: | Cisa [ 05 ноя, Сб, 2011, 09:13 ] |
Есть мнение, что только 2% людей на земле могут решить её без записей, так что не расстраивайтесь. Я тоже не могу. |
Автор: | litota [ 05 ноя, Сб, 2011, 15:01 ] |
Первую задачку сын-второклассник решил буквально за несколько секунд. Вот его логика: это просто набор букв..нет, од - сокращено от слово один? о, так это счёт! |
Автор: | T_Anja [ 05 ноя, Сб, 2011, 23:13 ] |
Cisa писал(а): Там весь смысл задачи в том, что решить её надо без записей. С бумагой это несложно. Нет, без записи я не могу. Я со своей дырявой головой сегодня 2 раза дома наводнение устроила. Хорошо еще, что 1-й этаж и никого не затопила. А если при помощи бумаги и ручки решать, Скрытый текст + |
Автор: | Cisa [ 11 ноя, Пт, 2011, 10:08 ] |
Вот эта загадка нравится, с переправой |
Автор: | Musia [ 11 ноя, Пт, 2011, 11:53 ] |
Я прошла. |
Автор: | T_Anja [ 11 ноя, Пт, 2011, 13:17 ] |
А у меня только серый квадрат открылся. Чего-то не хватает у моего компьютера, а установить не могу, права только у администратора. Попробую из дома. |
Автор: | Cisa [ 11 ноя, Пт, 2011, 13:52 ] |
Да она не сложная, я в этой на 7 уровне зависла, то же должно легко решаться, но глаз замылился. |
Автор: | T_Anja [ 12 ноя, Сб, 2011, 13:37 ] |
Странную японскую семью на плоту перевезла через реку, а с шариками повозилась, что-то мне стало скучно. Правда было уже около часа ночи. |
Автор: | Цветочек [ 15 ноя, Вт, 2011, 15:05 ] |
Во, во! И я профессор. |
Автор: | Zosya_S [ 18 ноя, Пт, 2011, 09:09 ] |
Не могу решить ребус никак, уже голову сломала... Должна получиться пословица. |
Автор: | HunterCat [ 18 ноя, Пт, 2011, 10:02 ] |
Алена, как-то так выходит: Безра(-достный или -дости) день годом будет... Непонятно только как из нот получается это -дости или -достный |
Автор: | Musia [ 18 ноя, Пт, 2011, 10:10 ] |
Безра у меня тож вышло. А вот как Вы всё остально е получили? особенно "день годом будет". У меня в середине слово "пятоком" получилось |
Автор: | HunterCat [ 18 ноя, Пт, 2011, 10:14 ] |
Может, кстати, и безра- боты типа день годом будет? |
Автор: | Цветочек [ 18 ноя, Пт, 2011, 10:15 ] |
А у меня монетой А... ну вот. Все встало на свои места. |
Автор: | Musia [ 18 ноя, Пт, 2011, 10:20 ] |
В принципе должно звучать так "Без работы день годом будет" Но вот как "ноты" превратить в "боты" |
Автор: | HunterCat [ 18 ноя, Пт, 2011, 10:30 ] |
Яндекс знает только такую поговрку: Без работы день годом кажется. |
Автор: | Zosya_S [ 18 ноя, Пт, 2011, 10:41 ] |
Я все поисковые системы замучила. Сначала пыталась решить ребус, запнулась на "ботах"- "нотах". И пятак меня сильно смущал. Деньги в голову почему-то никак не шли. Может, опечатка в учебнике? Дитё ушло в школу, потом его спрошу, как ноты превратились в боты. Коллективный разум- это замечательно! Надо сюда задания выкладывать почаще. |
Автор: | Musia [ 19 ноя, Сб, 2011, 14:39 ] |
Ну и как же решается ребус? |
Автор: | Zosya_S [ 20 ноя, Вс, 2011, 10:13 ] |
Musia, пока, к сожалению, сами не знаем. В субботу у нас в школе были вместо занятий олимпиады. Родители, с которыми мы обсуждали загадку, считают, что в учебнике опечатка, над "нотами" должна быть замена буквы. Как только узнаю ответ, обязательно напишу. |
Автор: | Zosya_S [ 24 ноя, Чт, 2011, 11:53 ] |
Наконец я пообщалась с учителем по поводу ребуса. В учебнике опечатка (кстати, уже не в первый раз). "Без работы день годом будет"- это правильно. |
Автор: | Nayward [ 01 дек, Чт, 2011, 21:57 ] |
Я первокласник походу!!! Мне всегда дают меньше чем есть))) Наверно за живой ум))) |
Автор: | *OLGA* [ 12 фев, Вт, 2013, 12:24 ] |
22/2-2=9 |
Автор: | Kioto-Ch [ 12 фев, Вт, 2013, 12:28 ] |
По условию задачи,цифры нельзя соединять |
Автор: | Elein [ 12 фев, Вт, 2013, 12:56 ] |
(2+2/2)2 (получаем 3 и возводим в квадрат) |
Автор: | Kioto-Ch [ 12 фев, Вт, 2013, 12:58 ] |
интрига,я невнимательно коммент прочитала |
Автор: | Elein [ 12 фев, Вт, 2013, 13:00 ] |
(2+2/2)=(2+1)=3 это использовали три двойки полученную тройку возводим во вторую степень возведение в квадрат - четвертая двойка |
Автор: | Kioto-Ch [ 12 фев, Вт, 2013, 13:10 ] |
Ну среди предложенных операций операции возведения в степень нет...тут написано только используя операции, а не подрисовывая палочки. хотя логически мыслите верно |
Автор: | Kioto-Ch [ 12 фев, Вт, 2013, 13:15 ] |
Если условия условия почитать 1. Знак возведение в степень отсутствует в условии задачи. 2. перерисовать двоечку наверх - противоречит условию, согласно которого нужно РАССТАВИТЬ ЗНАКИ МЕЖДУ цифрами. Я просто не знаю такого знака двойка с нижним подчёркиванием,в любом случае написание не верное)))))) |
Автор: | T_Anja [ 12 фев, Вт, 2013, 15:11 ] |
Колись. |
Автор: | Elein [ 12 фев, Вт, 2013, 16:58 ] |
А решение у этой задачи вообще есть? Прошерстив интернет, нашла еще одну версию: 2*2+2-2 не равно 9 (т.е. перечеркнутый дробью знак "=") |
Автор: | Kioto-Ch [ 12 фев, Вт, 2013, 19:36 ] |
Давайте ещё поищем..хитрульки..интернет любой может перелопатить..интерес ведь в мышлениях..у меня был такой вариант..поскольку я ни разу не математик,но... (2-2)х(2-2)+9=9 |
Автор: | Azia [ 12 фев, Вт, 2013, 20:05 ] |
Если нельзя объединять цифры и возводить в степень, то решения у этой задачи быть не может. Поэтому зарабатывать очередной вывих мозга не буду |
Автор: | LOVEallCATS [ 12 фев, Вт, 2013, 20:26 ] |
Почти математик...Потратила час жизни Утешает, что я в 85% процентах, нас большинство |
Автор: | A_Arina [ 13 фев, Ср, 2013, 10:12 ] |
Что-то мне подсказывает, что это вообще не возможно Elein писал(а): нашла еще одну версию: 2*2+2-2 не равно 9 (т.е. перечеркнутый дробью знак "=") пысы. Вообще-то в дипломе написано "инженер-математик" |
Автор: | Kioto-Ch [ 13 фев, Ср, 2013, 12:19 ] |
Я откопала эту задачу на другом форуме,итог пока таков..некорректно заданы условия и вот такое возможное решение,вернее написание его Тут верный вариант со степенью. Вот только знак степени в данной задаче используется как ** (довольно редкое обозначение степени, как правило в линейных записях используют) Так что верный ответ: (2/2+2)**2=9 ** это один знак. Так обозначается степень. ^ = ** хотя споров потом опять было |
Автор: | T_Anja [ 13 фев, Ср, 2013, 12:44 ] |
Ну, так сразу же было сказано, что без возведения в степень задачка не решается, а от способа написания знаков алгоритм решения не меняется. |
Автор: | Kioto-Ch [ 13 фев, Ср, 2013, 13:21 ] |
Автор: | T_Anja [ 13 фев, Ср, 2013, 13:34 ] |
Kioto-Ch писал(а): ;) хотелось повторения баталий с того форума..а у нас..погуглили и сразу сдали..мммммммммм Эль, я честно сама решала (что я тупее Холмса? |
Автор: | Kioto-Ch [ 13 фев, Ср, 2013, 13:36 ] |
ведьмины замашки |
Автор: | Marmelady [ 13 фев, Ср, 2013, 13:50 ] |
встретила эту же задачку вчера на другом ресурсе. тоже было много споров (чтож мы хуже Хауса что ли |
Автор: | Elein [ 13 фев, Ср, 2013, 17:28 ] |
мало кто знает, что ** - это возведение в степень |
Автор: | Azia [ 13 фев, Ср, 2013, 18:15 ] |
Elein писал(а): мало кто знает, что ** - это возведение в степень Вот я, например, не знала и не знаю, в какой такой математике эти звездочки являются возведением в степень |
Автор: | Musia [ 13 фев, Ср, 2013, 18:50 ] |
Azia писал(а): Elein писал(а): мало кто знает, что ** - это возведение в степень Вот я, например, не знала и не знаю, в какой такой математике эти звездочки являются возведением в степень Аналогично. Заканчивала ФТ факультет. |
Автор: | A_Arina [ 14 фев, Чт, 2013, 17:02 ] |
Что-то мине кажется, в каком-то языке программирования такая конструкция была |
Автор: | Romka [ 14 фев, Чт, 2013, 17:20 ] |
A_Arina писал(а): Что-то мине кажется, в каком-то языке программирования такая конструкция была в фортране очень удобно кстати |
Автор: | Azia [ 29 сен, Вс, 2013, 19:26 ] |
Встретилась мне такая простецкая задачка: Я взял у тебя 10 рублей. Пошел в магазин и потерял их по дороге. Встретил друга и взял у него 5 рублей. Купил 2 яблока, каждое по 1 рублю. У меня осталось 3 руб. Я их отдал тебе. И остался должен 7. И другу 5. Итого 12. Плюс 2 рубля потрачены на яблоки. Итого 14. Куда делся рубль? |
Автор: | LOVEallCATS [ 29 сен, Вс, 2013, 19:49 ] |
К оставшемуся долгу 12 нужно плюсовать не потраченные 2 (из 15 занятых 15-2=13),а возвращенные 3 рубля (7+3+5=15). |
Автор: | Azia [ 30 сен, Пн, 2013, 20:21 ] |
LOVEallCATS писал(а): К оставшемуся долгу 12 нужно плюсовать не потраченные 2 (из 15 занятых 15-2=13),а возвращенные 3 рубля (7+3+5=15). Это понятно, но не весело На ту же тему, но в геометрическом виде: |
Автор: | Пусяндра [ 30 сен, Пн, 2013, 23:04 ] |
Прикольно однако |
Автор: | Marmelady [ 01 окт, Вт, 2013, 09:21 ] |
в первой задачке яблоки только сбивают с толку. надо долги считать 10+5-3=12=7+5 во второй треугольники имеют разный угол наклона и фигура общая не треугольник. поэтому площадь фигуры 1 меньше чем площадь фигуры 2. |
Автор: | A_Arina [ 01 окт, Вт, 2013, 15:15 ] |
Да-да-да. В задаче о треугольниках у красного треугольника тангенс меньшего угла 0.375 (3/8), а у зеленого - 0.4 (2/5), стало быть, верхняя составная фигура - не треугольник, а четырехугольник. Обман зрения, однако |
Автор: | Marmelady [ 02 окт, Ср, 2013, 11:30 ] |
вот вам еще маленькая задачка Две мухи соревнуются между собой. Они бегут от пола к потолку, а затем обратно. Первая муха бежит и вверх и вниз с одинаковой скоростью. Вторая муха бежит вниз вдвое быстрее, чем первая. А вверх она бежит вдвое медленнее. Какая из мух прибежит первой? |
Автор: | A_Arina [ 02 окт, Ср, 2013, 15:50 ] |
По мне так первая прибежит раньше. Потому что пока вторая будет колупаться (в два раза медленнее первой) вверх, первая успеет добежать до потолка и спуститься |
Автор: | Azia [ 02 окт, Ср, 2013, 20:02 ] |
Вот еще. В книге пронумеровывали страницы (со второй страницы и до последней). На это потребовалось ровно 100 цифр. Сколько страниц в этой книге? |
Автор: | Алла [ 02 окт, Ср, 2013, 20:25 ] |
По идее, должно быть 54. Только тогда надо и первую нумеровать. |
Автор: | Алла [ 31 мар, Пт, 2017, 19:58 ] |
Автор: | Azia [ 31 мар, Пт, 2017, 21:10 ] |
Ответ 25 Прикольно!!! |
Автор: | Musia [ 31 мар, Пт, 2017, 21:42 ] |
А почему 25? |
Автор: | Azia [ 31 мар, Пт, 2017, 21:48 ] |
10+10+10=30 10+5+5=20 5+2+2=9 5+2*10=25 |
Автор: | Алла [ 31 мар, Пт, 2017, 22:01 ] |
Не-а. Лапки надо считать по одной! |
Автор: | Musia [ 31 мар, Пт, 2017, 22:07 ] |
15. |
Автор: | Алла [ 01 апр, Сб, 2017, 07:50 ] |
Автор: | Azia [ 01 апр, Сб, 2017, 08:06 ] |
Алла писал(а): Не-а. Лапки надо считать по одной! Аааааааа, точно!!!!!!!!!! |
Автор: | Самаритянка [ 01 апр, Сб, 2017, 13:56 ] |
Я вот не помню, здесь скобки не обязательны, потому что сначала всегда выполняют умножение? 5+1*10=15 Потому что в Израиле скобки вроде детей не учат ставить, но и закона, что сначала умножаем, вроде нет... Так что у меня сначала 60 получилось по этой причине. Не думайте, что в Израиле другая математика, но преподают ее здесь совершенно отвратительно. Сейчас еще ничего, а когда мы только приехали и старшая в школу пошла, я в ступор впала. Я не могла понять, как их тут учат записывать счет в столбик - нас учили совсем по-другому. И где-то еще уже писала, что от израильской методики объяснения решения уравнения с одним неизвестным у меня случился ступор непреходящий и на всю жизнь... |
Автор: | Алла [ 01 апр, Сб, 2017, 18:36 ] |
Мне тоже кажется, что скобки нужны |
Автор: | Люсьен [ 01 апр, Сб, 2017, 20:35 ] |
Скобки не нужны, умножение делается первым. А вот так уже не делается (5+1)х10 |
Автор: | Алла [ 02 апр, Вс, 2017, 17:18 ] |
Еще задачка с подвохом |
Автор: | lady-cat [ 02 апр, Вс, 2017, 17:36 ] |
10+10+10=30 - яблочко 10 10+7+7=24 - яблоко знаем, путём нехитрых подсчётов получаем виноград 7 7-2=5 - здесь совсем просто, вишенки 2 2+10-7=5 вроде правильно получилось ПиСи я математически решала, а тут оказывается ещё проще ПиПиСи именно по этому ошиблась, получается 6 |
Автор: | Алла [ 02 апр, Вс, 2017, 18:55 ] |
Вот-вот! У меня тоже сначала 5 получилось. А виноградины надо не гроздью считать, а поштучно. |
Автор: | Sveta [ 02 апр, Вс, 2017, 19:34 ] |
Простите за нематематический вопрос. В предыдущей задачке фигурировал кот или кошка? По суровости морды лица вроде кот, а выражение глаз как у кошки. |
Автор: | СимонаЛимона [ 04 апр, Вт, 2017, 17:22 ] |
из теста на интеллект |
Автор: | Prada [ 05 апр, Ср, 2017, 18:59 ] |
5,6 цвета крутятся по часовой, кружок - против. |
Автор: | Алла [ 02 янв, Вт, 2018, 19:21 ] |
Автор: | Musia [ 02 янв, Вт, 2018, 19:38 ] |
5? |
Автор: | Алла [ 02 янв, Вт, 2018, 21:49 ] |
У меня тоже 5 получилось. В первоисточнике ответ еще не выложили. |
Автор: | Maksimus [ 03 янв, Ср, 2018, 22:48 ] |
у меня тоже 5. И у вольфрам альфа тоже! |
CATS-портал © 2002-2019 http://mau.ru/ |