CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 10 авг, Вт, 2010, 21:07 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Девочки,понимаю что сабж и сама виновата что упустила момент,но вот так замоталась ,думала само как-то разрешится,в итоге имею одну более менее вменяемую на подходе к тому что вот вот отвалится пуповину у мальчика и очень сильно плохую буквально засохшую и вросшую внутрь пуповину с припухлостью вокруг у девчонки.Оба котёнка при кесареве имели какие-то коричневатые пуповины как будто гнойные,я врачам говорила,они сказали что я придираюсь и что всё в норме.Но как показало время что это не так,вот проблемы начались.Я начала зелёнкой обрабатывать,но очень переживаю что может быть поздно...Может кто сталкивался.Девчушка маленькая,но такая хорошенькая .

_________________
Верить в лучшее необходимость


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 10 авг, Вт, 2010, 21:20 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 287
Откуда: Рига, Латвия
Клевяна, следите чтобы под припухлостью не было гноя ! У нас было так, но пуповины уже не было, просто какая-то корочка появилась потом под корочкой гной, а вокруг покраснение. К счастью у нас всё обошлось. На старом форуме была тема, так там котёнок погиб.
Может лучше к ветеринарам обратиться ?

_________________
Без дела жить трудно,
Но мы не боимся трудностей
-----------------------------
На форуме с 06.06.2005


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 10 авг, Вт, 2010, 22:04 
Ответить с цитатой  
Фелинолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 592
Откуда: Москва, на Мяу с 13.07.2004 г.