Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 7173 Откуда: Столица моей Родины, город-геморрой
Arina писал(а):
А если написать письмо с претензией на имя начальника отдела по работе с клиентами?
"А если" не прокатывает. Претензия пишется по установленной форме на специальном бланке и отдается менеджеру по работе с клиентами в отделениях банка, выдается номерок претензии и телефон по которому можно звонить и справляться рассмотрена или нет. Собсно, все.
_________________ Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
- Я добрая фея! - А почему с топором? - Вы мало знаете о добрых феях.
Моя претензия была подана РОВНО ГОД НАЗАД. Первые полтора месяца я аж из себя выпрыгивала и ненавидела их там всех, а потом смирилась. Практически хохмы ради пару месяцев назад снова позвонила типа как дела? Грят, все еще рассматривают.
Вообщето существуют правила рассмотрения претензий, жалоб и прочего. Любой нормальный банк всегда указывает сроки рассмотрения претензий, обычно это до 30 дней.
_________________ Не кантовать, при пожаре выносить первым. Я не жмот, я хозяйственный 04.06.2005
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 7173 Откуда: Столица моей Родины, город-геморрой
Так и мне указали - 10-15 дней толку-то? Мой случай типо особый. Я так поняла что моя претензия будет в подвешеном состоянии до тех пор пока либо БМ не найдут либо банк развалится. А то что меня это вообще не касается никого не волнует кроме меня. С этими дегенератами вообще долгая эпопея была, буквально измором брали. Они названивали на мой городской телефон (я звук отключила), потом однажды перезвонили через соседей типа они дозвониться не могут не могли бы соседи кого-то из моей квартиры к телефону позвать. И они были так глупы что пошли звать. Пришлось объяснить соседям чтобы посылали всех недозвонившихся в пень. И приходили пару раз типа мы из взяскивающей фирмы не прячите ли вы тут своего БМ и не фиктивный ли у вас был развод. А терпение мое лопнуло, собсно после чего я и накатала жалобу, когда мне на почту (не мыло ,а обычную) пришло "последнее китайское предупреждение" все такое траурно оформленное что если уважаемый БМ не вернет деньги то они будут вынуждены прийти описывать имущество. Мое что характерно.
Ну а после написания жалобы они от меня отстали, но решение по жалобе не выносят хоть ты тресни.
_________________ Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
- Я добрая фея! - А почему с топором? - Вы мало знаете о добрых феях.
Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 237 Откуда: Москва
Softcat писал(а):
Arina писал(а):
А если написать письмо с претензией на имя начальника отдела по работе с клиентами?
"А если" не прокатывает. Претензия пишется по установленной форме на специальном бланке и отдается менеджеру по работе с клиентами в отделениях банка, выдается номерок претензии и телефон по которому можно звонить и справляться рассмотрена или нет. Собсно, все.
Хорошо, претензия по форме написана. Но кто запретит-то написать письмо на имя начальника? Как ускоритель по принятию решения.
Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 21 Откуда: Москва
Softcat писал(а):
Вполне возможно, только у банков, в отличие от интернет-провайдеров, нет блогов и форумов где можно было бы изложить свою проблему и поделиться с такими же страдальцами.
можно написать сюда http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=325 ЗЫ. Пару месяцев назад аналогично решала вопрос с корбиной.2 недели футболили, написала на форуме корбины, тут же вечером вопрос решился
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 7173 Откуда: Столица моей Родины, город-геморрой
ну... написала. Посмотрим, что ответят, если вообще ответят.
ИМХО, они и в отзывах футболят также как и по телефону, вот у человека тоже дело затягивают и такой же ответ как и мне.
Скрытый текст +
Цитата:
Добрый день. Судя по всему, я далеко не первая, у кого случился подобный казус. 25 сентября я пошла в отделение Альфа-Банка, расположенного по адресу г. Челябинск ул. Братьев Кашириных, 133. Около 18:30 внесла наличные в размере 2300 рублей (обязательный платёж по кредитной карте). Однако на счёт деньги зачислены не были. Банкомат подумал, пересчитал деньги, выплюнул карточку и выдал на экране "Транзакция невозможна". И всё. Ни чека, ни денег.
Тут же обратилась к сотрудникам банка, и мне было предложено сначала написать претензию, потом связаться с Call-центом, где уже с моих слов была составлена и озвучена претензия №100925258. Консультант сказала, что срок рассмотрения - 6 дней. Я терпеливо ждала эти 6 дней, потом сделала повторный звонок. Милый голос консультанта сообщил, что претензия рассматривается 6 дней, ну, в крайнем случае - 8. Ну, никак не больше 10.
Вот истекли 10 дней. На мой звонок консультант заученными фразами мне ответил: "Претензия будет рассмотрена. Ожидайте". Вопрос: «Сколько ещё ждать?» Со слов свидетелей и коллег по работе, именно с этим банкоматом очень часто творятся такие чудеса. У кого 5000 съест, у кого - 50 000. Знаете, неприятно находиться в состоянии эдакого ожидания сомнительного: вернут - не вернут. Может, существуют какие-то заклинания, чтобы ускорить процесс инкассации этого злосчастного банкомата? Очень не хочется разочаровываться. С виду - приличный банк.
Ответ: Уважаемая Людмила Николаевна,
по Вашей претензии специалисты Альфа-Банка проводят расследование. Рассмотрение претензий требует времени. Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть ее в сжатые сроки. О решении по вашей претензии мы вам сообщим.
С уважением, Юлия Зиновьева нач. отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
_________________ Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
- Я добрая фея! - А почему с топором? - Вы мало знаете о добрых феях.
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 7173 Откуда: Столица моей Родины, город-геморрой
Светик М писал(а):
Softcat писал(а):
Вполне возможно, только у банков, в отличие от интернет-провайдеров, нет блогов и форумов где можно было бы изложить свою проблему и поделиться с такими же страдальцами.
Огромное спасибо зассылку на этот ресурс! Мою проблему наконец решили! Просто ошарашена эффективностью , думала уже никогда не достучусь до банковских работников.
_________________ Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
- Я добрая фея! - А почему с топором? - Вы мало знаете о добрых феях.
Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 41 Откуда: Москва
Нам постоянно звонят из Акадо, и на дом регулярно вешают объявления. Я залезла на их форум поддержки, поглядела, как люди с ними ругаются месяцами, и теперь посылаю их почитать их собственный форум, вместо того чтобы донимать людей рекламой.
_________________ Меня преследуют умные мысли, но я быстрее.
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4705 Откуда: Москва
Три года работала в Акадо как раз в том отделе, который занимается проблемными абонентами-Отдел сервисного обслуживания и сохранения абонентов. Ни хвалить, ни ругать Акадо не буду. Пусть каждый останется при своем мнении. Поскольку работу этой фирмы знаю досконально-готова помочь советом-что да как. Наверно лучше в личку. С удовольствием отвечу на все вопросы.
_________________ Если захотите меня послать, помните, что я ленивая. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения