Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 1544 Откуда: Москва BE MINE Cattery На форуме с 13.02.2005
ЕС писал(а):
Звонила в Корбину и узнавала, подключат ли они инет по старому кабелю ( акадовскому) Сказали, что нет, у них свой. Речь о кабеле не ТВ, а для компа. Может сейчас изменилось что. Но я эту затею именно из-за этого бросила.
Зато стрясла с акадо 400 руб. за то, что они с меня за подключение к новому тарифу сняли. Вернули на счет
Не подходит, не подходит. Я как стрекоза скакала по всем провайдерам, последний был АКАДО, с которого я благополучно ушла молча, просто перестав платить, ждем-с когда они на нас в суд подадут. Перешли на Корбину, которым подошел наш старый Центел-овский кабель. Много у меня этих кабелей накопилось! Но, вот, пригодился.
_________________ Жить, значит стремиться к совершенству.
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мы на стриме больше 6 лет. Платим 530 руб без ТВ. Дня 3 назад скорость уменьшили в 2 раза. Теперь ничего не качаем, ничего не смотрим (онлайн фильмы все висят) . Дозвониться к ним не реально.
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 831 Откуда: столица СССР
Stasiya писал(а):
Мы на стриме больше 6 лет. Платим 530 руб без ТВ. Дня 3 назад скорость уменьшили в 2 раза. Теперь ничего не качаем, ничего не смотрим (онлайн фильмы все висят) . Дозвониться к ним не реально.
Позвольте не поверить - да приходится повисеть на телефоне: от 5 до 20 минут, но трубку поднимают.
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 7173 Откуда: Столица моей Родины, город-геморрой
Мы на СТРИМе уже даже е помню сколько лет, очень давно, по причине того что в центре ничо больше нету. Они мне не нравятся и всякие разборки с ними были, но альтернативы реально нет, вот и сидим. Пробовали Йоту - глючная, тормозная, куда там фильмы качать, еле хватало почту проверить, последняя надежда была на АКАДО, что проведут к нам потому как обещались и будет из кого выбрать, наконец. А оно вон оно как, почитала тему и расстроилась.
_________________ Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
- Я добрая фея! - А почему с топором? - Вы мало знаете о добрых феях.
Позвольте не поверить - да приходится повисеть на телефоне: от 5 до 20 минут, но трубку поднимают.
До 20 минут- жуть. В Акадо, в принципе, такая же байда бывает. Так Шты, что Акадо, что Стрим- те же яйки только в профиль. У меня Акадо и Нетбайнет, со Стримом сравнить не могу, но поинтересовался у знакомой (у неё и Стрим и Акадо)- что лучше? Однофигственно, говорит, и там и там свои траблы...
_________________ Трудно найти в тёмной комнате черную кошку, когда её там нет! Но врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова- Дорогая моя столица, Золотой мой Спартак Москва! FIDELITAS ET VIRTUS
Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 237 Откуда: Москва
У меня вот уже несколько лет и стрим (ну очень давно) и акадо. К акадо подключились, чтобы протестить, что лучше будет работать и выбрать, с кем оставаться. В итоге так и сидим с двумя провайдерам. Проблем нет ни стем, ни с тем. На работе корбина. Периодически бывают сбои. Раньше на работе был атом.ру. Это был ужас ужасный. Видимо, тут кому как повезет.
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Sheridog писал(а):
Stasiya писал(а):
Дозвониться к ним не реально.
Позвольте не поверить - да приходится повисеть на телефоне: от 5 до 20 минут, но трубку поднимают.
Какие такие 5 минут? Если 40 минут играет музыка, а потом поднимают трубку, то мы считаем, что дозвонились почти сразу. Уж за эти годы пришлось, как и многим, не раз с ними связаться.
В итоге так и сидим с двумя провайдерам. Проблем нет ни стем, ни с тем.
И это правильно. А когда они ещё и знают о том, что они не единственный ваш провайдер- то правильней вдвойне! Вот потому и нет проблем...
_________________ Трудно найти в тёмной комнате черную кошку, когда её там нет! Но врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова- Дорогая моя столица, Золотой мой Спартак Москва! FIDELITAS ET VIRTUS
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 1959 Откуда: Москва, Лефортово.
Отчитываюсь, чем всё закончилось. Почитала я 321-страничную темку на форуме Общества защиты прав потребителей (по ссылке Wanda) и обратила внимание на юзера st_billy (специалист отдела коммуникаций с абонентами АКАДО), который, судя по сообщениям, реально (и оперативно) помогал решать проблемы "недовольных/обиженных" клиентов. В его подписи я увидела ссылку на блог АКАДО в ЖЖ, туда и отправилась.
Подробно написала о лохотроне, с которым столкнулась, попросила прокомментировать всё это и задала вопросы по поводу расторжения договора. Честно говоря, не очень-то верилось, что мой пост пройдёт премодерацию и я увижу его в блоге . Но я ошиблась. Пост пропустили. Мне ответил Евгений Федосеев (ник efedoseev), тоже специалист отдела коммуникаций с абонентами. Высказал соболезнования сожаление по поводу того, что со мной произошёл подобный случай и спросил, является ли моё решение о расторжении договора окончательным, или же, если они сейчас всё исправят, я всё-таки буду пользоваться их услугами.
После некоторых размышлений я пришла к выводу, что всё же хочу смотреть каналы, которые меня заинтересовали , а ведь если я сейчас расторгну договор (опять же, тот ещё гемор) - то вряд ли решусь заключать новый со Стримом и т.п. - ещё неизвестно, с какими там проблемами столкнусь, с моим-то "везением" ...
В общем, я сказала, что мне очень хотелось бы надеяться, что это было случайное недоразумение и я буду иметь возможность в дальнейшем наслаждаться бесперебойным и качественным телевидением. Спросила, сколько времени потребуется на то, чтобы "всё исправить". Евгений ответил: "Дайте нам один, максимум 2 дня." ОК.
Разговор происходил вчера вечером, а сегодня мне позвонил сотрудник Акадо, долго извинялся за случившееся "недоразумение" и за доставленные неудобства, сообщил, что мне вернули каналы Мини-микса (но, если я возражаю, то могут подключить и обещанный изначально Микс - на что я ответила, что мне и этого вполне достаточно). Сказал, что октябрь у меня полностью оплачен, т.е., я должна буду только в конце месяца заплатить за следующий, ноябрь (150 руб.). Проверила данные в личном кабинете - денег с меня за эти 5 дней (когда каналы были заблокированы) не сняли. Так что сентябрьская неделя для меня получилась "халявной".
Ну что ж... очень хочется надеяться, что подобных "недоразумений" больше не будет. Но теперь я знаю к кому обращаться в случае, если по телефону сервисно-информационного центра мне в ответ на изложение проблемы сообщают, что "мы ничем не можем Вам помочь".
_________________ La ilaha illa Siamese, Oriental rasul Siamese / Нет бога кроме Сиамеза и Ориентал пророк его
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения