CATS-порталПродажа котятВязки котовРасписание выставокКаталог породПитомники кошекГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 708 ]  Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 71  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 12 окт, Чт, 2017, 16:11 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 2952
Откуда: Москва. САО
Меня, почему-то, Викторией "обзывают" всегда, когда из салонов звонят :??:
Цитата:
Мне кажется, что статистику, кто, когда и какие каналы смотрит, они легко определяют иначе, не методом опроса. Кажется, по сигналам приема. А потом выдают рейтинги передач, тв-каналов и радиостанций, и процент слушающих\смотрящих тоже. Это информативно и для рекламодателей тоже

Есть специальные социологические компании, вот им и заказывают любые опросы... с вопросом смотрите ли вы телевизор и какой канал мне раз 5 звонили. Всегда отвечаю.
Сейчас звонил расчетный центр, даже представился... вежливый мужчина, потом объявил, что отключают нас от домового счетчика. На мое заявление, что поверка в ноябре 20-го, он вежливо так сказал... Я вас предупредил! :D
Блин, жили без счетчиков и ... мужики не звонили с предложением зайти завтра утром :))) :))) :)))

_________________
Любить кошку можно только на ее условиях. /Пол Грэй/
Самый хороший учитель в жизни - это опыт. Правда, берет дорого, но объясняет очень доходчиво...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 12 окт, Чт, 2017, 20:29 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 4016
Откуда: ж/д станция Подмосковная
Sveta писал(а):
Zqwerty, усталые тёти в 10 вечера это нарушение закона. Опрашивать можно с девяти утра и до восьми часов вечера.

Вы как не в России живете :D

August-gold писал(а):
Может, звонили и проверяли, есть ли кто дома? Или кому ещё можно телек впарить? :D

Не, эти часто звонят, не реже раза в месяц-два, они точно ничего не впаривают. Есть еще вариант вопроса, которого параноики пугаются больше - сколько телевизоров в доме у вас сейчас включено :))) Тут, скорее, интерес к тому, все ли охвачены, не пора ли принудительно устанавливать телевизоры в квартирах, как в известном литературном произведении 8(

_________________
Я несу ответственность за свои слова, а не за то, как вы их понимаете...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 12 окт, Чт, 2017, 22:23 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 770
Откуда: уже не Новосибирск, Калуж.обл.
Цитата:
Тут, скорее, интерес к тому, все ли охвачены, не пора ли принудительно устанавливать телевизоры в квартирах
Так ведь одно время собирались на телевидение налог ввести, и брать его с кол-ва телевизоров в семье, вот разведку и проводят :oo:

_________________
 ...Если вы не можете найти кошку, убедитесь, что она не в ванной, не в туалете, не в шкафу, не под одеялом или ковриком... или где-нибудь, где Вы и не думали искать.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 18 окт, Ср, 2017, 23:18 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 4414
Откуда: Москва
proFun писал(а):
Я просто о том, что как-то мы тут в последнее время совсем базар не фильтруем, в тему, не в тему. Надо у мангусты спросить: может у нас диагноз уже? :D

Насчет диагноза, это Вам видней, раз у Вас "фильтры" так безупречно работают. Простым смертным порой бывает трудно определить грань между навязчивыми предложениями услуг, легким (и не очень) лукавством и откровенным мошенничеством.
А фирмы эти не просто обзванивают потенциальных клиентов и предлагают услуги, рассказывая как чудесно у них все это поставлено. Они, мягко говоря, пытаются вводит людей в заблуждение. Если это не мошенничество, то как тогда это назвать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 18 окт, Ср, 2017, 23:32 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 4414
Откуда: Москва
Sveta писал(а):
Да не берите трубки, для вас это спам, а для кого-то работа, или сразу отбивайтесь на первых фразах, если поняли, что вам это не нужно. Поверьте, для оператора разговор про деревянные окна или чьё-то плохое зрение тоже не нужен, это время, потраченное впустую и для него, и для вас.
Если звонки с одного номера повторяются, то фраза Удалите мой номер из базы данных, или я буду жаловаться в прокуратуру весьма эффективна.

Не брать трубку можно, но я не рискую, потом буду переживать, вдруг кому-то из близких срочно нужна помощь, а звонят по какой-то причине с чужого номера. Потом вся изведусь. Когда навязчиво что-то предлагают с одного и того же номера, я просто заношу его в черный список. У меня в стационарном телефоне тоже есть такая функция. Но это бывает нечасто. Чаще всего фирмы нанимают сразу много операторов для обзвона, поэтому и номера разные, а списки одни и те же. Поэтому на 20-ом звонке про окна о приличном воспитании почему-то забываешь. :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 19 окт, Чт, 2017, 07:19 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 20028
Откуда: Москва
Мама тут на окна чуть не повелась, звонит мне, давай вызовем подправить. посоветовала ей слать лесом, как со счетчиками. И мне позвонили. Называют адрес, говорят, по нашим данным, у вас установлены пластиковые окна. Отвечаю, что данные у них неправильные, окна у меня деревянные. Сразу ой и бросили трубку.

_________________
Словно светоч из темноты, нам посланы свыше коты! (С) Б.Заходер


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 28 ноя, Вт, 2017, 19:27 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.08.2009
Сообщения: 2089
Откуда: Москва, Юг, на форуме с 2008
Ну, достали :E
В конце той недели получила извещение, что лишаюсь всех субсидий по оплате жилплощади. Ну, тут же написала гневное письмо в мэрию, потому что я "активный гражданин". Меня мэрия обычно с праздниками поздравляет :D Потом, чуть остыв, пошла в МФЦ, узнавать, в чем дело.
Оказалось, что всё просто, неоплата квитанций аж с сентября 2017. 8| Я начала тут же искать оплаченные квитанции, хорошо, что их не выбрасываю. В офисе Мобил элемента, где я плачу (как и почти все жители нашего микрорайона, потому что там комиссия меньше), девица позвонила и сообщила, что они в течение 3-4 дней деньги переведут. Ну, вот как это, с сентября это два месяца задержки получается, с октября 1 месяц, а за ноябрь уже тоже 10 дней идут.

В МФЦ сокрушаются, вот, коммерческие банки часто деньги крутят, оплату задерживают. Но вот на мои оплаченные квитанции в МФЦ смотреть вообще не хотят, типа, мы Вам верим (а чего верить-то, если я чеки показываю? :??: )
Говорят, Вы туда сходите, Вы туда позвоните, Вы зайдите дней через пять, может, деньги придут.
Я решила сама позвонить в этот Мобил элемент, по тел. на чеке. Автоответчик сказал, что в связи с переоборудованием, у них возможны задержки перевода средств, до трех дней, что моя очередь к оператору 45-ая (это по телефонной связи!). Ну, до цифры 40 я подождала, потом повесила трубку.
Ну, сказать, что они мошенники- это ничего не сказать. Как можно на глазах у всех (и все гор.службы это знают!) крутить доверенные им наличные на счету, вместо того, чтобы перевести эти суммы по назначению?
Мне даже пришла в голову мысль подать на мобил элемент в суд, но как-то я никогда раньше не судилась. :L Хотя сами мои субсидии за декабрь теперь под вопросом, а это совсем не такие уж маленькие деньги :(
В общем, теперь я эту контору буду обходить стороной. А сотрудники МФЦ очень рекомендуют не пользоваться коммерческими банками :)

_________________
Обижаются обычно не на ложь, обижаются на правду.
Живи каждый день как последний, и однажды не ошибешься (Вуди Аллен)


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 28 ноя, Вт, 2017, 20:46 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 20028
Откуда: Москва
Со Сбером тоже траблы бывают. Подруга платит коммуналку в свой ЖСК, не на районный счет. В банке неправильно забили реквизиты с квитанции, деньги ушли в тартарары, несколько мес. не могут зачислить 8( а ее маме льготы по инвалидности оформлять.

_________________
Словно светоч из темноты, нам посланы свыше коты! (С) Б.Заходер


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 28 ноя, Вт, 2017, 21:11 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 4016
Откуда: ж/д станция Подмосковная
Насколько я понимаю, платежи идут через Банк Москвы, он что, не коммерческий?
Ну и, кстати, дошел платеж или нет, можно проверять на сайте мос.ру.

_________________
Я несу ответственность за свои слова, а не за то, как вы их понимаете...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 28 ноя, Вт, 2017, 22:43 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.08.2009
Сообщения: 2089
Откуда: Москва, Юг, на форуме с 2008
Zqwerty писал(а):
Насколько я понимаю, платежи идут через Банк Москвы, он что, не коммерческий?
Ну и, кстати, дошел платеж или нет, можно проверять на сайте мос.ру.

Они есть просто коммерческие, а есть с участием государства, как сбер. Про банк Москвы не знаю.
Ну да, я как-то не учла, что можно на мос.ру проверить, чтобы зря не ходить. Спасибо, напомнили :L

_________________
Обижаются обычно не на ложь, обижаются на правду.
Живи каждый день как последний, и однажды не ошибешься (Вуди Аллен)


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 708 ]  Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 71  След.



Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

CATS-порталПродажа котятВязки котовРасписание выставокКаталог породПитомники кошекГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

.




CATS-TOP Рейтинг@Mail.ru
Copyright © CATS-портал 2002-2018 info@mau.ru