CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 07 сен, Чт, 2017, 11:35 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 1407
Откуда: Казахстан Жезказган
Подскажите, с таким впервые сталкиваюсь. Феонка стала плоховато есть, больно на челюсти снизу, губа отекла. Пошли на прием, осмотрели весь рот, под языком, ничего подозрительного. Там, где болит, была полосочки красная на десне. Губа отекшая, слизистая тоже между зубом и десной. Полоскали ротоканом, сегодня вот метрогил подключили. Вет советует курс Юнидокса, я пока не даю. Отек с губы спал, стало видно между десной и губой опухшее место.
Изображение
Что это такое? Надо ли АБ, или обойдемся местными обработками? Я не разбираюсь, мож какой флюс или периодонтит и нам в отсутствие стоматолога ветеринарного лучше зуб вырвать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 07 сен, Чт, 2017, 15:24 
Ответить с цитатой  
Фелинолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 12833
Откуда: Вологда
Наташа, может рентген? А уж потом- рвать?

У меня коту делали уколы в десны. Сейчас вот не помню, но могу поискать - я тут где-то об этом писала.

_________________
В доме кот – оберег от невзгод. Мышам убивец и тать. Детям забавник. Старикам баюн и утеха.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 07 сен, Чт, 2017, 15:36 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 1407
Откуда: Казахстан Жезказган
Марина, у нас тут такой рентген в больнице фиговый, вертикальный еще. Можно сделать, кто читать его будет. У меня дома коллекция практически не откомментированных снимков котов и мыши за все время) Посмотрю сейчас, пару дней если без динамики - сделаем снимок. Может за это время кто еще тут подскажет, что это такое.


Вернуться к началу