CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 22 янв, Вс, 2017, 23:09 
Ответить с цитатой  
Любитель

Зарегистрирован: 22.01.2017
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Доброго времени суток.Я новичок.Сегодня привезли домой котенка 6мес.Жил в другой квартире с жругими хозяевами.Он залез под кровать и сидит там 6часов.Это нормально или нет?Я переживать уже начала.Он не ел,не пил,в туалет не ходил с того момента,как от старых хозяев его забрали.Сколько там он может просидеть без ущерба для здоровья?И вообще это как?Нормально для переезда в новое жилье?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 23 янв, Пн, 2017, 00:51 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2015
Сообщения: 3519
Откуда: Волгоград
Это нормально. и дольше может сидеть. поставьте в непосредственной близхости еду, питье и лоток. Скорее всего ночью вылезет все обследовать и сразу найдет. Лучше ограничить пространство одной комнатой пока, так что закройте дверь. С кровати можно свесить покрывало, это дает ощущение защищенности, если есть рядом какие-то стулья-кресла их тоже можно завесить покрывалами до пола.Не вытаскивайте его оттуда, сам выйдет, не переживайте.

_________________
что такое пустота? это дом, где нет кота.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 23 янв, Пн, 2017, 01:10 
Ответить с цитатой  
Любитель

Зарегистрирован: 22.01.2017
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Спасибо за ответ.Все равно душа как-то не на месте.А если я лоток сначала рядом с кроватью поставлю а потом перенесу в постоянное место,он лоток найдет?Может,как привыкнет изначально писать в спальне,даже если там лотка не будет,то так и будет продолжать?И еще,главное сидит под кроватью и прям не собирается вообще вылезать,только еще глубже смещается.Уже 9 часов прошло.....


Вернуться к началу
  Профиль