CATS-порталПродажа котятВязки котовРасписание выставокКаталог породПитомники кошекГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 09 фев, Пт, 2018, 10:53 

Любитель

Доброго времени суток всем. В сентябре 2017 года мы взяли шотландского котика из частного приюта, сказали, что коту 9 месяцев и кормить его нужно Royal Canin (сухой+консервы). Котик у нас первый, опыта нет(. Сделали все как нам сказали. Показали ветеринару, оказалось он постарше примерно на пол года, сделали недостающие прививки, вылечили от власоеда. По питанию нам сказали можно кормить Royal Canin. Котик был худой, первое время прятался под кроватью, потом привык к нам, перестал прятаться, но не очень контактый, завет погладить его только меня, на руки не идет и сам не подходит, хотя мы его все любим и все разрешаем( От предложенного корма его рвало(( Я стала читать форумы изучать вопрос питания и решила кормить натуралкой, смотрела видео как готовить для котов, но приготовив коту несколько раз, он категорически отказался. Срочно нужно было что то менять и я купила ему сухой корм Pronature Original, коту понравился и с сухим кормом пока вопрос был решен, а вот консервы проблема((( Все натуральные консервы Almo Nature, Leonardo, Schesir и т.д. он не ест так же как и приготовленные мной блюда. Как то просто купила ему Гурме голд и он стал их с удовольствием есть... Какое то время кормили сухим и вечером давала Гурме голд, но эти консервы не натуральные и содержат сахар, поэтому в конце января перестала их покупать и пока даю только сушку. Кот ходит несчастный смотрит в пустую миску, машет головой и ждет свой Гурме голд. Пробовала убрать третью миску, но тогда Феня орет благим матом и требует вернуть миску на место.. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Сколько времени надо чтобы прошла эта ломка, кота жалко, но и не хочется чтобы у него появились проблемы со здоровьем. Сейчас он у нас поправился весит 5, 300, шерсть обросла, гладкая, блестящая. Планирую через месяц, 2 перевести