Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 2351 Откуда: Украина
А где заказываете? И сколько стоит?
_________________ Если у вас дома живёт кошка, то вы богатый человек. У вас есть друг, радио, журнал весёлых картинок, грелка, антидепрессант,болеутолитель, пылесборник и тренажёр. И всё это в одном лице, т.е. морде.
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 1959 Откуда: Москва, Лефортово.
mevseeva писал(а):
А я бы хотела! Ради такого дела я бы даже еще один унитаз поставила бы
А Вы уверены, что владельцы Ваших котят готовы поставить в своей квартире ещё один унитаз (дабы не были ущемлены "туалетные интересы" ни их самих, ни их животных) . У многих, так вообще, санузлы совмещённые...
И одно дело, когда обычному котовладельцу удобно, когда его кошки справляют свою нужду в унитаз... да ради бога, для некоторых вполне нормально, когда кошки делают ЭТО и в кухонную раковину, и в ванную... Но совсем другое - когда заводчик изначально приучает котят к подобному, не учитывая, что в дальнейшем это окажется абсолютно неприемлемым для владельца котёнка...
_________________ La ilaha illa Siamese, Oriental rasul Siamese / Нет бога кроме Сиамеза и Ориентал пророк его
Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 2 Откуда: Москва
Дело в том, что CatGenie не может до конца вычистить туалет от какашек. После чистки наполнителя какашек, он моет гранулы а потом сушит их горячим феном минут 10, так вот если в туалете осталась хоть одна какашка ( а они остаются!!!!!) - вонь стоит несусветная. Вобщем низакакие деньги не покупайте CatGenie .
То дверь, случайно, закроешь, хотя это решаемо - врезаешь кошачью дверку и все. То котик рухнет. А как быть, когда котейка станет старенькой и не сможет уже с такой легкостью и грацией запрыгивать на высоту унитаза? А к нему привык?
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 1937 Откуда: Skara, Sweden
MurkaMurkina писал(а):
То дверь, случайно, закроешь, хотя это решаемо - врезаешь кошачью дверку и все. То котик рухнет. А как быть, когда котейка станет старенькой и не сможет уже с такой легкостью и грацией запрыгивать на высоту унитаза? А к нему привык?
Я не стала приучать.
У меня простая домашняя Дусенька до 23 лет прекрасно с лёгкостью и грацией запрыгивала и звонко писала в унитаз.Много раз переезжали,она всегда унитаз узнавала. Когда её рак подкосил,мы ей табуреточку подставили. Проблемы обычно не с движениями. А например,с едой,зубов то уже не было. Последние лет семь только мягкая пища.
Эх, сейчас расскажу. Как я раньше писала, очень хотелось мне такой туалет купить http://www.kopf.ru/products/santech/cat_toilet.html. Ходила кругами вокруг него и решилась. Приобрела, за 9990 руб. плюс стоимость доставки транспортной компанией 300 руб. Продавец - ООО "Хайтекхоум", официальный дилер Kopfgescheit. На этапе покупки все было хорошо: покупку оперативно выслали мне после оплаты, и даже дали письменные гарантии, что если кот не будет ходить в их горшок, я могу его вернуть в течение 3 месяцев. Проблем с подключением не возникло: в квартире шел ремонт. При этом мы быстренько протестировали сенсор, все работало как надо. Но туалетом временно не пользовались, потому что на время ремонта кот переехал к моим родителям. Наконец, когда в квартиру можно было не только приходить, но и ночевать там, перевезла кота. Приучение кота произошло молниеносно. Просто сначала отключила батарейки и заклеила аккуратно скотчем дырку слива. Сыпала наполнителя. Потом количество наполнителя потихоньку уменьшала. Кот сразу стал правильно садится попой к сливу. В ту сторону небольной уклон идет. И вот он счастливый миг, когда можно уже запускать автоматику. Но останавливала пока мысль о том, что в случае чего кота зальет водой, и он на всю жизнь получит психологическую травму. На всякий случай решила еще раз провести предварительные испытания. И интуиция меня не подвела. На роль кота выбрала щетку для подметания пола. И каково же было мое разочарование, когда такая дорогущая техника с самого начала начала работать неправильно. Вода шла, когда в туалете "сидела" щетка, а переставала лить, когда щетка "уходила" с горшка. Подключить неправильно невозможно. Там два проводочка - черный и красный. Ладно, отключила батарейки. Стала смывать за котом гигиеническим душем, который рядом висит. Но понятно, что это не совсем то, что я бы хотела. Надо устранять недостаток. Заводская гарантия аж 5 лет. Написала письмо менеджеру продавца по электронке, с которым мы до этого общались. Тишина. Выждала какое-то время, пишу уже на другой адрес, который нашла в интернете. Попала на директора. Тот мне пишет, что без проблем вышлет мне новый сенсор, и я сего сама заменю. Я согласилась, т.к. замена бы длилась 2 минуты. Он попросил сообщить адрес, куда высылать сенсор, и способ отправки. Я тут же все, что надо, сообщила. Жду. Ничего не происходит. Жизнь попутно идет своим чередом: ремонт, работа, личная и общественная жизнь и т.д. Жизнь не ограничивается борьбой с неисправным унитазом Еще спустя какое-то время написала письмо по-английски уже самому изготовителю, чтобы российского дилера пошевелил немного. Ответа нет. Вот так отношение! Ладно, еще спустя какое-то время пишу уже письменную претензию с уведомлением о вручении. Все по-взрослому. Претензию продавец получил, о чем мне почта выдала уведомление. И опять - ноль реакции. Ладно, мы, народ терпеливый. Подождем. Может, почтой нашей славной отправили, вот и идет мой долгожданный сенсор полгода. Спустя все приличные сроки, когда любая затерявшаяся посылка уже могла до меня дойти, иду в общество потребителей. Те пишут иск, подают в суд. И тут ответчик проснулся. Дабы сохранить лицо, заявил о недопонимании между нами. Он, видите ли, думал, что я сначала неисправный сенсор вышлю ему. С какой стати он так думал?! Во всей переписке ни намека на то, что я должна выслать ему неисправный сенсор, да еще и предварительно. В принципе, продавца можно понять: надо же как-то перед судьей выкручиваться. Но все равно так поступать по отношению к покупателям очень некрасиво. Видимо, на свою репутацию им наплевать. На днях было решение в мою пользу. Иск подали где-то в апреле. Я просила снизить стоимость унитаза, взыскать неустойку и моральный вред. Всего в мою пользу взыскано 7990 руб. - разница в цене в связи с нерабочей автоматикой, 7990 руб - неустойка, 1000 руб. - моральный вред. Плюс еще 8490 руб. взыскано с продавца в виде штрафа, который идет в бюджет и обществу потребителей. Так что, с одной стороны, нашу с котом жизнь унитаз сильно облегчил - не надо возиться с наполнителем. Но насладиться автоматическими функциями не пришлось. А платить почти 10 тыр. за унитаз без автоматики как-то неинтересно. Поэтому унитаз я оставляю, с учетом сниженной судом цены, меня он устраивает. Пользоваться будем, как пользовались - смывать гигиеническим душем. Надеюсь, отзыв будет кому-то полезным. Не хотела писать сразу, потому что надеялась на порядочность и отзывчивость продавца. Но раз он довел дело до суда, и суд подтвердил его неправоту, надо, чтобы и другие знали о данной ситуации. Извините, что так много. Все успехов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения