CATS-порталПродажа котятВязки котовРасписание выставокКаталог породПитомники кошекГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки
CATS-форум :: Поговорим о кошках    

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 24 май, Чт, 2012, 18:24 
 
Любитель

Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7
Откуда: Ижевск
Эх, сейчас расскажу.
Как я раньше писала, очень хотелось мне такой туалет купить http://www.kopf.ru/products/santech/cat_toilet.html.
Ходила кругами вокруг него и решилась.
Приобрела, за 9990 руб. плюс стоимость доставки транспортной компанией 300 руб.
Продавец - ООО "Хайтекхоум", официальный дилер Kopfgescheit.
На этапе покупки все было хорошо: покупку оперативно выслали мне после оплаты, и даже дали письменные гарантии, что если кот не будет ходить в их горшок, я могу его вернуть в течение 3 месяцев.
Проблем с подключением не возникло: в квартире шел ремонт.
При этом мы быстренько протестировали сенсор, все работало как надо. Но туалетом временно не пользовались, потому что на время ремонта кот переехал к моим родителям.
Наконец, когда в квартиру можно было не только приходить, но и ночевать там, перевезла кота.
Приучение кота произошло молниеносно. Просто сначала отключила батарейки и заклеила аккуратно скотчем дырку слива.
Сыпала наполнителя. Потом количество наполнителя потихоньку уменьшала.
Кот сразу стал правильно садится попой к сливу. В ту сторону небольной уклон идет.
И вот он счастливый миг, когда можно уже запускать автоматику.
Но останавливала пока мысль о том, что в случае чего кота зальет водой, и он на всю жизнь получит психологическую травму.
На всякий случай решила еще раз провести предварительные испытания.
И интуиция меня не подвела.
На роль кота выбрала щетку для подметания пола.
И каково же было мое разочарование, когда такая дорогущая техника с самого начала начала работать неправильно.
Вода шла, когда в туалете "сидела" щетка, а переставала лить, когда щетка "уходила" с горшка.
Подключить неправильно невозможно. Там два проводочка - черный и красный.
Ладно, отключила батарейки. Стала смывать за котом гигиеническим душем, который рядом висит.
Но понятно, что это не совсем то, что я бы хотела.
Надо устранять недостаток. Заводская гарантия аж 5 лет.
Написала письмо менеджеру продавца по электронке, с которым мы до этого общались. Тишина.
Выждала какое-то время, пишу уже на другой адрес, который нашла в интернете. Попала на директора. Тот мне пишет, что без проблем вышлет мне новый сенсор, и я сего сама заменю.
Я согласилась, т.к. замена бы длилась 2 минуты.
Он попросил сообщить адрес, куда высылать сенсор, и способ отправки. Я тут же все, что надо, сообщила.
Жду. Ничего не происходит.
Жизнь попутно идет своим чередом: ремонт, работа, личная и общественная жизнь и т.д.
Жизнь не ограничивается борьбой с неисправным унитазом :)
Еще спустя какое-то время написала письмо по-английски уже самому изготовителю, чтобы российского дилера пошевелил немного.
Ответа нет. Вот так отношение!
Ладно, еще спустя какое-то время пишу уже письменную претензию с уведомлением о вручении. Все по-взрослому.
Претензию продавец получил, о чем мне почта выдала уведомление.
И опять - ноль реакции.
Ладно, мы, народ терпеливый. Подождем. Может, почтой нашей славной отправили, вот и идет мой долгожданный сенсор полгода.
Спустя все приличные сроки, когда любая затерявшаяся посылка уже могла до меня дойти, иду в общество потребителей.
Те пишут иск, подают в суд.
И тут ответчик проснулся. Дабы сохранить лицо, заявил о недопонимании между нами.
Он, видите ли, думал, что я сначала неисправный сенсор вышлю ему.
С какой стати он так думал?! Во всей переписке ни намека на то, что я должна выслать ему неисправный сенсор, да еще и предварительно.
В принципе, продавца можно понять: надо же как-то перед судьей выкручиваться.
Но все равно так поступать по отношению к покупателям очень некрасиво.
Видимо, на свою репутацию им наплевать.
На днях было решение в мою пользу. Иск подали где-то в апреле.
Я просила снизить стоимость унитаза, взыскать неустойку и моральный вред.
Всего в мою пользу взыскано 7990 руб. - разница в цене в связи с нерабочей автоматикой, 7990 руб - неустойка, 1000 руб. - моральный вред. Плюс еще 8490 руб. взыскано с продавца в виде штрафа, который идет в бюджет и обществу потребителей.
Так что, с одной стороны, нашу с котом жизнь унитаз сильно облегчил - не надо возиться с наполнителем. Но насладиться автоматическими функциями не пришлось.
А платить почти 10 тыр. за унитаз без автоматики как-то неинтересно.
Поэтому унитаз я оставляю, с учетом сниженной судом цены, меня он устраивает. Пользоваться будем, как пользовались - смывать гигиеническим душем.
Надеюсь, отзыв будет кому-то полезным. Не хотела писать сразу, потому что надеялась на порядочность и отзывчивость продавца. Но раз он довел дело до суда, и суд подтвердил его неправоту, надо, чтобы и другие знали о данной ситуации.
Извините, что так много. Все успехов!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 24 май, Чт, 2012, 19:35 
 
Фелинолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 7279
Откуда: Столица моей Родины, город-геморрой
Наоборот хорошо, подробно. Вы молодцы что не опустили руки и наказали нерадивых продавцов!
А по сути, раз туалет без автосмыва оказался то проще уж поставить рядом с унитазом обычное человеческое биде, получится то же самое. :D

_________________
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!

- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 19 июн, Вт, 2012, 20:06 
 
Любитель

Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Не могу решиться. Но скорее думаю, что покупать не будем.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 15 ноя, Пт, 2013, 20:35 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
Ах, А я уже представила такой унитаз для моих любимых котеек, во всей красе, жаль что откровенная фигня, Lusy СПС за отзыв, будем думать.....

_________________
Питомник МОРОЗКО


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 03 июл, Пт, 2015, 17:37 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 63
Откуда: Москва
А вот и мой отзыв об унитазе Kopf

Как обладательница двух крупных котов всегда мечтала автоматизировать процесс уборки лотков и с радостью узнала о такой возможности с помощью автоматического унитаза для кошек Kopfgescheit. Продают его через сайт . Модели были австрийские, но у производителей, по словам продавца, были какие-то нарекания к модели и решили модель доработать. Очень долго ждали мы выхода новой модели (около 3х лет), за это время успели переехать в другую квартиру и сделать там ремонт. При ремонте запланировали место и для кошачьего унитаза со сливом в канализацию.

Радости не было предела, когда в январе 2015 года менеджер позвонила и сообщила, что модели доступны в продаже и могу привезти сразу после новогодних праздников, на что мы быстренько согласились.

Очень удивились, что новая модель выглядит отличной от оригинала и выполнена не из фарфора, а из дешевого скрипучего пластика. (Кстати, на их сайте до сих пор указано, что это уникальный фарфоровый аппарат) Пластик был настолько скрипучим, что пугал звуком котов. Пришлось позвонить в магазин и попросить разобраться в вопросе. Выслала им видео со звуком и контора прислала инженера на проверку претензии. Надо отметить, что на звонки отвечает настолько хамоватая дама, что вызывает отторжение с первых секунд разговора своим гонором. Инженер проверил, подтвердил увеличенный скрип и заменил аппарат на новый, той же серии. Стало получше, но не намного. Еще раз повторю, коты тяжелые (около 7 кг), возможно для более легкий животных и не так критично.

Кроме этого проблема аппарата состоит в том, что автоматический смыв происходит через 15 секунд после того, как кот покидает лоток. Но, лоток он покинул, но не покинул туалет, где лоток расположен. И что бедное животное слышит? Как из лотка раздается страшный рев и течет вода! Я уточнила у производителя, возможно ли отложить время слива хотя бы на 5 минут после "процедуры". На что хамоватая дама резко ответила, что нельзя и все. Буду, конечно, с ними еще разговаривать и добиваться вменяемости за стоимость аппарата около 18 т.р. (сейчас продают за 15 т.р.)

Конструкция аппарата тоже неудобна. Это такой очень высокий трон, на который мелкая собачка ( а унитаз позиционируют и для собачек) не сможет залезть. Но хуже всего еще очень мелкие борты. Так как на время приучения подразумевается использование наполнителя, а коты любят пошуршать.

В целом, впечатление такое, что производители не имеют ни малейшего представления о нуждах и психологии кошек.

Крайне НЕ рекомендую.


Работаю дизайнером интерьера, и планировала рекомендовать своим заказчикам, но, слава богу, еще никому не успела посоветовать, а иначе пятно бы на мою репутацию :)


Вложения:

Комментарий к файлу: Мелкие борта
IMG_0816.JPG
IMG_0816.JPG [ 59.34 КБ | Просмотров: 3935 ]

Комментарий к файлу: Высота трона
IMG_0817.JPG
IMG_0817.JPG [ 59.33 КБ | Просмотров: 3935 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 31 май, Ср, 2017, 08:58 
 
Любитель

Зарегистрирован: 29.05.2017
Сообщения: 1
Откуда: Королёв
А кто-нибудь пользовался обманками для CatGenie? А то оригинальные картриджи заметно подорожали последние годы :S


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 25 июн, Вс, 2017, 18:09 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2017
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Да, если смыв быстрый, то для котейки это совсем не подходит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 25 июл, Вт, 2017, 22:49 
 
Любитель

Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Я все хочу спросить: ааааа... куда вы унитаз кошачий ставите? :L В моем санузле с одним человеческим сильно не разбежишься (точнее не рассядешься), даже лоток кошачий не влезает. :oo:

Про котов на унитазе вспомнилась стааааарая интернет-байка. У семейной пары был кот, которого приучили ходить в унитаз. И надо ж было такому случиться, что однажды в самый ответственный момент на кота упала крышка унитаза. С тех пор кот ходить в унитаз не перестал, но стал садиться носом в сторону крышки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 10 авг, Чт, 2017, 11:05 
 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2017
Сообщения: 21
Откуда: Крым
Наверное, кошек проблематично приучить к этому чуду техники.


Вернуться к началу
  Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6



Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

CATS-порталПродажа котятВязки котовРасписание выставокКаталог породПитомники кошекГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки



.


CATS-TOP Рейтинг@Mail.ru
Copyright © CATS-портал 2002 - 2017