CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 09 дек, Вс, 2012, 22:53 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 121
Откуда: Saratov
Добрый вечер! Мне очень нужен совет опытных заводчиков, как быть и что делать? Вот такая история. Я начинающий заводчик Сомалей из Саратова. 27.10.2012 года мной в Москву был продан котик Адамс в возрасте 9 месяцев под кастрацию. Адамс актировался в нашем КЛК "Кошкин дом", в 4,5 месяцев выставлялся в г.Пензе и даже получил номинашку, и оценки "отлично" от двух экспертов (диплом и розеточка, все как положено). Будущая хозяйка, Ирина, показалась мне очень адекватной девушкой: месяц переписки, вопросы все по существу, тонны фото и видео, условия договора друг друга устроили. К слову сказать у нее уже имеется кот-кастрат британец, мой Адамс покупался ему как друг и товарищ. Своих котят я всегда отвожу лично и передаю в руки новых владельцев сама, и это не первая моя продажа в Москву. И вот свершилось: Адамс переехал в новый дом - 3 недели мне шлют письма полные восторгов, какой он ласковый, красивый, как мурчит, фото Адамса в новом доме - все счастливы и довольны. Через три недели по словам Ирины приходил вет. по вопросу кастрации Адамса и сказал, что Адамс или кошка!!! или его пол не возможно определить! Честно говоря я была в таком шоке, что просто растерялась и предложила Ирине заменить кота, если подтвердиться, что он все таки кошка, на что мне было предложено подождать еще неделю. Жду неделю, жду и думаю: я могу ошибиться при определении пола, но фелинолог клуба, а еще и председатель клуба-международный судья и два судьи с выставки - это полный бред, не может быть такого!!! Пишу Ирине - не может быть мой Адамс кошкой, ну ни как! Что бы не было вопросов покажи его нормальному вету, который знает как кот от