TerraKota писал(а):
sverhnov писал(а):
100 000 руб мы понесём штраф по договору, если не кастрируем котёнка в указанные договором сроки (26.04.2015). Но у меня есть большие сомнения на счёт этого пункта, так как следующий пункт гласит:
"Исключение составляют случаи, когда кастрация/стерилизация невозможна по медицинским показаниям, т.е. есть реальная угроза жизни животного при проведении операции.".
Так как такая угроза есть и об этом нам сказали все врачи, у которых мы наблюдались. Предоставить справки об этом не составит труда.
А какие именно противопоказания для кастрации существуют у вашего котенка по заключению ваших ветеринаров?
SergVolga34 писал(а):
Наверное, веты имеют в виду - в данный момент нельзя. А вот собираются ли владельцы кастрить вообще - непонятно
Всё верно. Кастрировать собираемся (в моём первом посте в этой теме я это и имел виду), но только после добра от ветеринаров, при позволяющем здоровье, так как прежде всего, кастрация, это огромный стресс для животного, который при данном заболевании должен быть минимальным.
TerraKota писал(а):
Покупателям - вы в курсе сколько стоит подать в суд иск? При этом вам выигрыш далеко не гарантирован. Вы искали котенка за 3 коп, сейчас хотите судиться за большие деньги? Хотите повеселить судью?
Не волнуйтесь за наше материальное благосостояние. Все риски мы берём в расчёт. Веселье, кстати, в цирке.
Darling Child писал(а):
Нет же, вы неистово прокручиваете странички авито в надежде найти дешевое предложение!
И находите! (Конечно, на авито проще найти посредственность в любой породе, чем звёздочку! И вы убеждаете себя, что ничего страшного, что тут "что-то не так", как хотелось, и тут "не совсем то, что рисовало сознание". Но ведь вы экономите!
Низкая цена не снимает ответственности с продавца, тем более если он не указывает недочёты в объявлении и при встрече. Пусть так и скажет/напишет - "Котята игривые, но у них понос. Анализы не сдавала, есть подозрения на такую то болезнь, такой то вирус". Не справедливо разве?
Darling Child писал(а):
Согласны подписать любые договоры, убеждая заводчика продать вам малявку, которой бы ещё с мамой побыть, с братьями-сестрами развиваться в котячьих играх!
Отмечу, к нам это не относится, ситуация обратная. Заводчица просила и напирала забрать. Видно в переписке.
Вообще интересно выглядит ситуация с Вами, читая все ваши посты. Вы сначала бьёте себя в грудь, что Вы разберётесь, но потом сразу "
не являетесь стороной"
Не поленюсь и приведу один из Ваших примеров:
Ваша цитата:
"
...я сегодня же свяжусь с Катей и уточню обстоятельства, описанные Вами".
и как только грянул гром от топикстартера:
"
...прошу Вас посодействовать в решении моего вопроса, а именно компенсации затрат на лечения. Либо, если вы со своей стороны снимаете ответвенность за своих членов клуба, я буду обращаться в. WCF. Надеюсь на понимание".
Вы вместо того, чтобы что то предпринять, или хотя бы подсказать, прячетесь в уголок:
"
В данном споре я не являюсь стороной и дальнейшую переписку со мной прошу прекратить".
Все цитаты привожу дословно.
Дак вы уж определитесь, прежде чем писать здесь сообщения, сторона Вы или нет.
Darling Child писал(а):
Меня порой забавляет в подобных претензиях вот что:
покупатель-продавец благополучно находят друг друга самостоятельно, один отдаёт другому деньги, тот ему-котёнка. А в случае возникновения спора: "Ах, так ведь заводчик состоит в клубе! Так, подать сюда руководителя клуба! А выпорю-ка я его! И пусть тогда он поучаствует в моих финансовых тратах, раз заводчик послал куда подальше (и в данной ситуации правильно сделал)!".
И не жалеют потом своё время такие покупатели, тратя его на жалобы на различных форумах, пытаясь опорочить не только заводчика, а и руководителя клуба ( которого и в глаза- то не видели)...
Вы когда в магазин приходите обменивать бракованный товар, тоже до последнего упрашиваете об этом продавца?
Любой
нормальный человек пойдёт на инстанцию выше и не важно, увидит он его в лицо или решит проблему по телефону или перепиской. Главное - найти решение или компромисс, чтобы клиент был доволен. Кто скажет, что я не прав?
Darling Child писал(а):
Я просмотрела у Кати переписку с этим покупателем (она, кстати, выложена на форум в усечённом виде, удобном покупателю)...
Настоятельно прошу выложить переписку сюда. Иначе быть аккуратней с такими высказываниями. Darling Child писал(а):
И Кате остаётся благодарить судьбу за то, что эти покупатели ей в дом не принесли ничего из тех питомников!
Светлана, придите в себя, отключите эмоции и начните оценивать ситуацию адекватно.
Darling Child писал(а):
Ну и, разумеется, Катя получила хороший урок о том, что нельзя вестись на уговоры покупателей продать им малыша именно сейчас, а не тогда, когда он подрастёт и его переезд в новый дом будет минимально тревожным для него!
Я ещё раз повторю, будьте внимательны и читайте переписку. Ситуация абсолютно обратная.
Darling Child писал(а):
Да, спросила про расхождение текста в договорах. Оказывается, у Кати на столе лежало несколько вариантов отпечатанных договоров и покупатели себе, как теперь выясняется, пересняли несколько вариантов, пока хозяйка выходила из комнаты к маленькой дочке.
Вы присутствовали при этом?
Ваша цитата:
"
...все сделки проходят без участия руководителя клуба! И что из них двоих кому говорил- писал- мне не ведомо, да и не интересно нисколько- это жизнь других людей."
Как теперь выясняется - нет. Как Вы можете утверждать это?
Darling Child писал(а):
Со слов продавца- она скачала несколько разных договоров, ну и конечно же, выбрала тот, который был " самый красивый" для неё.
Словно в цветочном магазине. Явное проявление безответственного отношения к такому делу, не говоря о подмене.
Darling Child писал(а):
ArinaSPb писал(а):
А Вам логичнее было бы не выступать в этой теме, сохранили бы лицо клуба. Имхо.
Клуб продаёт котят? Клуб отправляет покупателей к таким заводчикам?
Вспоминались сейчас слова нашей классной руководительницы, когда кто- то из нашего класса как- то набедокурил в школьном туалете: " Школьный туалет- это лицо вас и ваших родителей!". Вот и Вы сейчас про лицо клуба
Опять же мы наблюдаем, что клуб тут не при чём. А в чём обязанности вашего клуба? Котят вы не проверяете. Ответственности ни за что не несёте. Содержите сайт статьями? Занимаетесь на нём рекламой? Оправдываете, не видя факты, своих недобросовестных заводчиков? Собираете взносы, да регистрируете животных?
Я считаю, чтобы выглядеть порядочным, и не творился вот такой хаос - клубом надо либо заниматься от и до, контролируя даже объявления о продаже на авито, либо вообще не позиционировать себя.
И тогда Вы не будете слышать (привожу вашу цитату):
"
...то там то тут подобного рода претензии новых "не счастливых владельцев" котят к заводчикам."
Может вы забыли, к чему когда то стремились, когда создавали этот клуб?
Итого: Светлана, проводя свободный день за планшетом, и оправдывая своего заводчика, не читая внимательно факты, не забывайте, что Вы так же отстаиваете интересы вашего клуба "
Королевская династия" и всех остальных заводчиков. И Вы ещё как являетесь "
стороной". Пусть даже перед форумчанами данного профильного всероссийского форума.