CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 11 сен, Сб, 2010, 12:22 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 246
Резко ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ !
Москва и МО.
Клиника "Айболит плюс" (http://vet-dom.ru)
Ветеринар-стоматолог Ильющенко Иван Иванович.

Это реально мрак! 1000 рублей за то, что расковырял итак воспаленную десну, не назначил никакого лечения (типа лейте любым стоматологическим спреем) и свалил, промычав "Ну, сделайте там анализы крови и вообще обследование и камни почистите". Выглядит сам врач, как браток-гастрабайтер, не может связать двух слов, и это было бы простительно, кабы они не касались тем ветеринарных. Не знает элементарного: отличий стоматита и гингивита.

Товарищи, держитесь от этого врача подальше!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 23 сен, Чт, 2010, 13:40 
Ответить с цитатой  
Любитель

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Отрицательный.Санкт Петербург.Клиника "ЧИН".Не знаю как остальные врачи,нас обслуживала госпожа Федорова.
Записала своего британца на кастрацию ,ему 9 месяцев,за день до кастрации,заметила,что десна воспалены,красный ободок над зубками.,прочитала что это может быть чумка.
Позвонила в клинику,говорят приезжайте на кастрацию,доктор и десна проверит.
В итоге кастрацию сделали,десна посмотреть ЗАБЫЛИ!!!А если бы это была чумка?
Говорит,давайте сейчас посмотрим,Губу ему подняла,это грит от сухого корма,можнок кормить только консервами.и стоп-ангином попрыскать сказала.И ВСЕ!Даже не спросила чем я его кормлю.
Десна ужасные,завтра едем в другую клинику.
Еще не все,кастрация...Не взвесив,вкатили передоз(хотя по их словам,это не наркоз,а релаксирующий укол был),кот 8 часов был бесознания,повезли в клинику,еле разбудили.Велели не давать спать,но смог встать сам только через СУТКИ вместо обещанных 2-часов.Весь облевался и описался неоднократно,был такой ледяной,думала точно умрет.
Сказали,индивидуальная реакция организма на укол.Хот я даже взвесить поленились,сказали ой,крупный котик и в шприц вогнали еще столько же растовора.
Вот!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 28 сен, Вт, 2010, 08:57 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 575
Откуда: Москва
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
Москва
Ветклиника "Оберег" - ул. Курганская, д. 1, тел. 8(495)770-92-94.
Плюс масса информации и ценник на их сайте - http://www.vethelp.ru
Врач - Потехин Сергей Николаевич.
Ведет всех моих зверей от простой вакцинации до сложных случаев. Из сложных у кота жуткие проблемы с зубами. При этом он еще и диагност на УЗИ(аппарат в клинике присутствует, но записываться надо предварительно).
Очень радует услуга записи. Если записался, то не ждешь в очереди. Ценник вполне радует. Хорошие стационары.
Одну подобрашку буквально с того света вытащили. Когда привезли месячного котенка к ним, та уже глаза закатила. Поместили в стационар и выходили. Хотя и не обещали ничего.
Директор -Макеев Денис Михайлович. Хирург со стажем. Плюс очень понятливый человек(за подобрашку расплачивались в рассрочку).
Хирург - Савельев Сергей Сергеевич.
Комарницкая Мария Михайловна - как раз принимала в ночь нашу подобрашку и сделала все возможное и даже больше.

_________________
"И пуля мимо, но не промажет13-я звезда..."
Лучше Ричика мог быть... нет... не мог...
"Я за любой кипишь, кроме голодовки!" (с) Гиз!


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 01 окт, Пт, 2010, 18:46 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Нижний Новгород
«ветеринарная служба ЗооМир НН» www.zoomirnn.nm.ru
По адресу: г. Нижний Новгород ул. Биробиджанская, 1 тел (8314) 14-64-21
Работает там ветеринарный врач: Никуличева Елена Геннадьевна
Которая 27.09.10 года провела вакцинацию 2-хмесячным котятам препаратом "мультифел-4" срок годности которого заканчивался 11.2009 г.
прикладываю парочку сканов из страничек ветпаспортов.
Изображение
Изображение

_________________
Питомник мейн-кунов "УНИКУМ".


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 01 окт, Пт, 2010, 19:13 
Ответить с цитатой  
Любитель

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 8
Откуда: Ульяновск
Жесть конечно, единственное что могу предположить как ветврач, это то что, наклейки могла приклеить не от того пузырька которым прививала, а завалявшиеся в столе например.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 02 окт, Сб, 2010, 20:43 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Изначально стояла только запись "Мультифел", но по настоянию владельца сняли этикетку с пузырька и наклеили при нём. Чел упёртый "положено - клей наклейку". Даты уже дома сверили по факту.

_________________
Питомник мейн-кунов "УНИКУМ".


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 03 окт, Вс, 2010, 12:10 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 800
Откуда: Москва
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
Москва
Ветеринарный врач Лада Владимировна Арсеньева
Ветеринарная клиника "Аура", ул. Маршала Чуйкова 7, к. 4., стр. 1
Замечательный диагност. Отличный терапевт и хирург. Приятный в общении, многосторонний человек.

Знаем её уже больше 4 лет, только самые хорошие впечатления.

Volray добавил: с 18/10/2010 г. Лада Владимировна в указанной клинике больше не работает, поэтому за координатами обращайтесь ко мне через личное сообщение.

_________________
Кошка задумчиво в небо глядит:
"Может быть, там колбаса пролетит?"
Мысль, что бывают еще чудеса,
Даже приятнее, чем колбаса.
---
Do not blame me for me not being you!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 06 окт, Ср, 2010, 20:16 
Ответить с цитатой  
Фелинолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 5859
Откуда: Москва, Щербинка
Отрицательный
МО, Щербинка
Новый филиал ветклиники "Беланта"
Офтальмолог Ирина Черноусова

Решила сегодня посетить недавно открывшуюся в нашей Щербинке "Беланту". Посетить по несложному поводу: котенок с легкой травмой глаза, находящийся уже в процессе лечения: хотелось, чтобы врач осмотрел глаз "на всякий случай", используя доступные ему дополнительные средства диагностики.

Вначале пришла без кота, узнала, что как раз сегодня принимает офтальмолог Черноусова. При том, что в Щербинском филиале она бывает только раз в неделю, да и то 3 часа - с 18 до 21, я сочла это большой удачей. Уточнила, есть ли очередь (для меня это вопрос принципиальный, я никогда не сижу с кошками в очередях, хорошо зная, чем это чревато). Очередь была из одного человека. Я ее заняла и отправилась домой за котенком.

Вернулась - очереди нет. На котенка завели карточку, сказали подождать немного, т.к. пока я ходила, передо мной еще кто-то успел проскочить на осмотр. Ладно, сижу в коридорчике, жду.

Минут через десять из кабинета выпархивает мадам Черноусова и радостно сообщает, что мне придется очень долго ждать ее приема, потому что она, видите ли, скоро будет делать операцию. Операция продолжается 40 минут, и стало быть эти 40 минут (считай, до конца ее приемных часов) мне надо будет сидеть в ОЧЕРЕДИ с больными кошками, которые ожидают приема терапевта. Объясняю, что у меня случай - простой, мне нужен только пятиминутный осмотр и ничего больше. Посмотрите котенка и делайте после этого хоть десять операций. Нет, заявляет Черноусова, мне вас осматривать НЕГДЕ. Интереса к котенку и его проблеме - абсолютный ноль, даже головы кочан не повернула в его сторону.

Естественно, ожидать у моря погоды в течение 40 минут, почти до окончания черноусовских приемных часов, мы не стали. В Беланту я больше со своими кошками не пойду, и другим тоже не посоветую. Скорее уж съезжу в Белый Клык на прием по записи, пусть это и обойдется с учетом пути намного дороже.

Щербинскому филиалу могу лишь пожелать следующее: раз уж вы берете с пациентов немалые деньги, так хотя бы обеспечьте им как минимум нормальную очередность приема (о внимании, заинтересованности и готовности помочь, которые так завлекательно расписаны в рекламе "Беланты", я уже и не говорю: для некоторых это, видимо, высший пилотаж). А поскольку офтальмологические проблемы не таковы, чтобы перенос начала операции на 5 минут был вопросом жизни и смерти, выделите мадам Черноусовой дополнительное помещение, где она или ее помощники могли бы в темпе вальса обслужить пациента, пришедшего на 5-минутный прием, пока другого не спеша готовят к 40-минутной операции. Без помещения оне никак не могут. Развернуться им, понимаете ли, негде. А может их величество просто захвалили в последнее время.

_________________
На то свинье дано рыло, чтоб оно рыло.
Не пытайтесь обливать свинью помоями - через некоторое время обнаружите, что вы сами в помоях с ног до головы, а свинье это еще и нравится.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
 СообщениеДобавлено: 06 окт, Ср, 2010, 20:49 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 6205
Откуда: Москва родная. Если кому интересно - по мау брожу с 20.10.2003 г.
Ну величество то может и захвалили. Тут я не в курсе.
Теоретически она могла быть "уже в операции" мыслями. Но это я говорю потомучто сама там не сидела. И точно знаю что есть правила приема пациентов - местоосмотра и т.п. Не выгонять же ей кого то ради пяти минут - может быть пациента уже готовили к операции. "Негде" - это вполне может быть. ПРи мне в БК собаке капельницу в грязном углу ставили, потому что "негде" - все забито пациентами с процедурами. И следующему уже пришлось ждать. И меня один раз принимали в стационарном боксе, где сидели в клетках больные животные. Потому что негде - и вот нашли место. Я испугалась задним числом, когда поняла.



Но если существует живая очередь в клинике, то сколько не занимай очередей - а раз ушел и тот за кем занята очередь тоже прошел - то свободно за ним пойдет следующий за вами, раз вы к тому моменту не подошли. Держать очередь специально к вашему приходу не будут. Это общее правило везде - и в Больницах, и в магазинах, и в ветклиниках. В том числе и в ветклинике БК, где по живой очереди все терапевты.

Увы - кто не успел, тот опоздал.

В БК - в Митинском отделеении - и по записи тоже можно прождать час. Просто потому что у спеца сложный случай перед вами (или еще что от) или раньше такой был, в результате чего сама очередь "съехала" по этим причинам в процессе приема.

В общем, в том же БК я попадала и так и этак. Ждала, поскольку надо было. Злилась, особенно в первый день. Наблюдала как люди "бросали" очередь там по этой же причине с руганью.

,

_________________
"Люди это основное, а кошки - поддерживающее" (с) Мой сын


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 06 окт, Ср, 2010, 21:03 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 373
Откуда: Москва, на форуме с 24.09.2005
Anais! Зря вы так! Ирина Викторовна отличный офтальмолог и прекрасный человек. Мне с подобрашкой она постоянно делала скидки, консультировала по телефону и никогда не отказывала в приеме. Мы тоже немного опоздали с приемом и попали в промежуток операционный. Ирина Викторовна обычно так говорит, когда животное уже в наркозе. А 5 минут она никогда не консультирует - полный первичный осмотр и рекомендации занимают как минимум 15 мин.


Вернуться к началу
  Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47  След.



Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Муркотуся и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © CATS-портал 2002-2024 info@mau.ru