Резко ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ! Москва и МО. Клиника "Айболит плюс" (http://vet-dom.ru) Ветеринар-стоматолог Ильющенко Иван Иванович.
Это реально мрак! 1000 рублей за то, что расковырял итак воспаленную десну, не назначил никакого лечения (типа лейте любым стоматологическим спреем) и свалил, промычав "Ну, сделайте там анализы крови и вообще обследование и камни почистите". Выглядит сам врач, как браток-гастрабайтер, не может связать двух слов, и это было бы простительно, кабы они не касались тем ветеринарных. Не знает элементарного: отличий стоматита и гингивита.
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург
Отрицательный.Санкт Петербург.Клиника "ЧИН".Не знаю как остальные врачи,нас обслуживала госпожа Федорова. Записала своего британца на кастрацию ,ему 9 месяцев,за день до кастрации,заметила,что десна воспалены,красный ободок над зубками.,прочитала что это может быть чумка. Позвонила в клинику,говорят приезжайте на кастрацию,доктор и десна проверит. В итоге кастрацию сделали,десна посмотреть ЗАБЫЛИ!!!А если бы это была чумка? Говорит,давайте сейчас посмотрим,Губу ему подняла,это грит от сухого корма,можнок кормить только консервами.и стоп-ангином попрыскать сказала.И ВСЕ!Даже не спросила чем я его кормлю. Десна ужасные,завтра едем в другую клинику. Еще не все,кастрация...Не взвесив,вкатили передоз(хотя по их словам,это не наркоз,а релаксирующий укол был),кот 8 часов был бесознания,повезли в клинику,еле разбудили.Велели не давать спать,но смог встать сам только через СУТКИ вместо обещанных 2-часов.Весь облевался и описался неоднократно,был такой ледяной,думала точно умрет. Сказали,индивидуальная реакция организма на укол.Хот я даже взвесить поленились,сказали ой,крупный котик и в шприц вогнали еще столько же растовора. Вот!
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 575 Откуда: Москва
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ Москва Ветклиника "Оберег" - ул. Курганская, д. 1, тел. 495)770-92-94. Плюс масса информации и ценник на их сайте - http://www.vethelp.ru Врач - Потехин Сергей Николаевич. Ведет всех моих зверей от простой вакцинации до сложных случаев. Из сложных у кота жуткие проблемы с зубами. При этом он еще и диагност на УЗИ(аппарат в клинике присутствует, но записываться надо предварительно). Очень радует услуга записи. Если записался, то не ждешь в очереди. Ценник вполне радует. Хорошие стационары. Одну подобрашку буквально с того света вытащили. Когда привезли месячного котенка к ним, та уже глаза закатила. Поместили в стационар и выходили. Хотя и не обещали ничего. Директор -Макеев Денис Михайлович. Хирург со стажем. Плюс очень понятливый человек(за подобрашку расплачивались в рассрочку). Хирург - Савельев Сергей Сергеевич. Комарницкая Мария Михайловна - как раз принимала в ночь нашу подобрашку и сделала все возможное и даже больше.
_________________ "И пуля мимо, но не промажет13-я звезда..." Лучше Ричика мог быть... нет... не мог... "Я за любой кипишь, кроме голодовки!" (с) Гиз!
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 220 Откуда: Санкт-Петербург
Нижний Новгород «ветеринарная служба ЗооМир НН» www.zoomirnn.nm.ru По адресу: г. Нижний Новгород ул. Биробиджанская, 1 тел (8314) 14-64-21 Работает там ветеринарный врач: Никуличева Елена Геннадьевна Которая 27.09.10 года провела вакцинацию 2-хмесячным котятам препаратом "мультифел-4" срок годности которого заканчивался 11.2009 г. прикладываю парочку сканов из страничек ветпаспортов.
Жесть конечно, единственное что могу предположить как ветврач, это то что, наклейки могла приклеить не от того пузырька которым прививала, а завалявшиеся в столе например.
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 220 Откуда: Санкт-Петербург
Изначально стояла только запись "Мультифел", но по настоянию владельца сняли этикетку с пузырька и наклеили при нём. Чел упёртый "положено - клей наклейку". Даты уже дома сверили по факту.
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 800 Откуда: Москва
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ Москва Ветеринарный врач Лада Владимировна Арсеньева Ветеринарная клиника "Аура", ул. Маршала Чуйкова 7, к. 4., стр. 1 Замечательный диагност. Отличный терапевт и хирург. Приятный в общении, многосторонний человек.
Знаем её уже больше 4 лет, только самые хорошие впечатления.
Volray добавил: с 18/10/2010 г. Лада Владимировна в указанной клинике больше не работает, поэтому за координатами обращайтесь ко мне через личное сообщение.
_________________ Кошка задумчиво в небо глядит: "Может быть, там колбаса пролетит?" Мысль, что бывают еще чудеса, Даже приятнее, чем колбаса. --- Do not blame me for me not being you!
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 5859 Откуда: Москва, Щербинка
Отрицательный МО, Щербинка Новый филиал ветклиники "Беланта" Офтальмолог Ирина Черноусова
Решила сегодня посетить недавно открывшуюся в нашей Щербинке "Беланту". Посетить по несложному поводу: котенок с легкой травмой глаза, находящийся уже в процессе лечения: хотелось, чтобы врач осмотрел глаз "на всякий случай", используя доступные ему дополнительные средства диагностики.
Вначале пришла без кота, узнала, что как раз сегодня принимает офтальмолог Черноусова. При том, что в Щербинском филиале она бывает только раз в неделю, да и то 3 часа - с 18 до 21, я сочла это большой удачей. Уточнила, есть ли очередь (для меня это вопрос принципиальный, я никогда не сижу с кошками в очередях, хорошо зная, чем это чревато). Очередь была из одного человека. Я ее заняла и отправилась домой за котенком.
Вернулась - очереди нет. На котенка завели карточку, сказали подождать немного, т.к. пока я ходила, передо мной еще кто-то успел проскочить на осмотр. Ладно, сижу в коридорчике, жду.
Минут через десять из кабинета выпархивает мадам Черноусова и радостно сообщает, что мне придется очень долго ждать ее приема, потому что она, видите ли, скоро будет делать операцию. Операция продолжается 40 минут, и стало быть эти 40 минут (считай, до конца ее приемных часов) мне надо будет сидеть в ОЧЕРЕДИ с больными кошками, которые ожидают приема терапевта. Объясняю, что у меня случай - простой, мне нужен только пятиминутный осмотр и ничего больше. Посмотрите котенка и делайте после этого хоть десять операций. Нет, заявляет Черноусова, мне вас осматривать НЕГДЕ. Интереса к котенку и его проблеме - абсолютный ноль, даже головы кочан не повернула в его сторону.
Естественно, ожидать у моря погоды в течение 40 минут, почти до окончания черноусовских приемных часов, мы не стали. В Беланту я больше со своими кошками не пойду, и другим тоже не посоветую. Скорее уж съезжу в Белый Клык на прием по записи, пусть это и обойдется с учетом пути намного дороже.
Щербинскому филиалу могу лишь пожелать следующее: раз уж вы берете с пациентов немалые деньги, так хотя бы обеспечьте им как минимум нормальную очередность приема (о внимании, заинтересованности и готовности помочь, которые так завлекательно расписаны в рекламе "Беланты", я уже и не говорю: для некоторых это, видимо, высший пилотаж). А поскольку офтальмологические проблемы не таковы, чтобы перенос начала операции на 5 минут был вопросом жизни и смерти, выделите мадам Черноусовой дополнительное помещение, где она или ее помощники могли бы в темпе вальса обслужить пациента, пришедшего на 5-минутный прием, пока другого не спеша готовят к 40-минутной операции. Без помещения оне никак не могут. Развернуться им, понимаете ли, негде. А может их величество просто захвалили в последнее время.
_________________ На то свинье дано рыло, чтоб оно рыло. Не пытайтесь обливать свинью помоями - через некоторое время обнаружите, что вы сами в помоях с ног до головы, а свинье это еще и нравится.
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 6205 Откуда: Москва родная. Если кому интересно - по мау брожу с 20.10.2003 г.
Ну величество то может и захвалили. Тут я не в курсе. Теоретически она могла быть "уже в операции" мыслями. Но это я говорю потомучто сама там не сидела. И точно знаю что есть правила приема пациентов - местоосмотра и т.п. Не выгонять же ей кого то ради пяти минут - может быть пациента уже готовили к операции. "Негде" - это вполне может быть. ПРи мне в БК собаке капельницу в грязном углу ставили, потому что "негде" - все забито пациентами с процедурами. И следующему уже пришлось ждать. И меня один раз принимали в стационарном боксе, где сидели в клетках больные животные. Потому что негде - и вот нашли место. Я испугалась задним числом, когда поняла.
Но если существует живая очередь в клинике, то сколько не занимай очередей - а раз ушел и тот за кем занята очередь тоже прошел - то свободно за ним пойдет следующий за вами, раз вы к тому моменту не подошли. Держать очередь специально к вашему приходу не будут. Это общее правило везде - и в Больницах, и в магазинах, и в ветклиниках. В том числе и в ветклинике БК, где по живой очереди все терапевты.
Увы - кто не успел, тот опоздал.
В БК - в Митинском отделеении - и по записи тоже можно прождать час. Просто потому что у спеца сложный случай перед вами (или еще что от) или раньше такой был, в результате чего сама очередь "съехала" по этим причинам в процессе приема.
В общем, в том же БК я попадала и так и этак. Ждала, поскольку надо было. Злилась, особенно в первый день. Наблюдала как люди "бросали" очередь там по этой же причине с руганью.
,
_________________ "Люди это основное, а кошки - поддерживающее" (с) Мой сын
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 373 Откуда: Москва, на форуме с 24.09.2005
Anais! Зря вы так! Ирина Викторовна отличный офтальмолог и прекрасный человек. Мне с подобрашкой она постоянно делала скидки, консультировала по телефону и никогда не отказывала в приеме. Мы тоже немного опоздали с приемом и попали в промежуток операционный. Ирина Викторовна обычно так говорит, когда животное уже в наркозе. А 5 минут она никогда не консультирует - полный первичный осмотр и рекомендации занимают как минимум 15 мин.
Сейчас этот форум просматривают: Муркотуся и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения