CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 800 ]  Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 80  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 10 фев, Вс, 2019, 10:47 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 32660
Откуда: Москва
Мосгаз к нам так и не пришел. Или ходил в рабочее время. У мамы был.

Позвонили с № 900 якобы из Сбера. Предложили открыть инвестиционные счет. Пообещали, что дадут налоговый вычет 52000, даже если туда ничего не положишь 8-0 Говорю, что из ничего ничего не бывает. Налоговая просто так свои деньги не отдаст, если не было ни дохода, ни расхода. Ну тогда, говорят, можете облигации купить. Не уж, отвечаю, наш народ еще "до революции" это проходил. Купили в 50-х годах облигации, как моя бабушка, потом через 40 лет 3 копейки получили.
Родственник сказал, что мошенники могут звонить с № 900, только там вместо нулей 2 большие буквы О :??:

_________________
Словно светоч из темноты, нам посланы свыше коты! (С) Б.Заходер


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 10 фев, Вс, 2019, 15:01 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 4099
Откуда: Красноармейск МО (на форуме с 07.09.2006)
Не знаю, можно ли отнести к мошенничеству? Но к вымогательству, однозначно.
делюсь проблемой
на один из номеров мтс, моему супргу пришло сообщение о долге по номеру, который он впервые видит. В ближайшем отделении мтс опретор подтвердил существование некого номера с долгом и предложил его(долг) погасить. Звонок на горячую линию дал исключительно дату открытия номера и регион продажи(Москва и область). И, забавно, снова предложено погасить задолженность, чтобы номер заблокировать и закрыть.
В итоге, супруг написал заявление в службу безопасности мтс, с просьбой проверки. Ждём-с.
Интересно было бы взглянуть на копии договора с паспортными данными и подписью покупателя. 8( Если они существуют. :)

_________________
Никогда не сдергивайте абажур с лампы! Абажур священен. Никогда не убегайте крысьей побежкой на неизвестность от опасности. У абажура дремлите, читайте – пусть воет вьюга, – ждите, пока к вам придут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 10 фев, Вс, 2019, 15:25 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 4244
Откуда: Ульяновск
У мужа так было. При покупке смартфона в мтс там было условие, что взять еще и симку с определенным тарифом (чтоб скидку получить). Консультант сказал, что симку эту они сразу же заблокируют и через полгода она сама собой перестанет иметь к мужу отношение за неиспользованием.
В итоге через какое то время пришло письмо о том, что на муже числится долг за эту симку. Мы тоже с трудом вспомнили о том, что она вообще была, потому что никогда ей не пользовались, он ее сразу же сломал и выбросил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 11 фев, Пн, 2019, 13:24 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 4099
Откуда: Красноармейск МО (на форуме с 07.09.2006)
Не-не, симку мтс 9 ноября он не покупал, в этом сомнений нет. Он совершал покупку в вымпелкоме в этих числах. А у них с мтс общий павильон. Так что паспортные данные могли плавно переплыть из салона в салон.
Был соблазн заказать детализацию этого номера, чтобы по номерам выйти на реального владельца. Но детализация платная, а мы не настолько любопытны чтобы платить. У службы безопасности все карты в руках, так что пусть поработают. :)

_________________
Никогда не сдергивайте абажур с лампы! Абажур священен. Никогда не убегайте крысьей побежкой на неизвестность от опасности. У абажура дремлите, читайте – пусть воет вьюга, – ждите, пока к вам придут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 11 фев, Пн, 2019, 14:08 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 4244
Откуда: Ульяновск
Детализация платная? Первый раз слышу, сама в мтс много лет, неоднократно заказывала.
Если симка оформлена на вас - элементарно получаете в салоне новую на тот же номер, вставляете в телефон, получаете в смс пароль для личного кабинета и заказываете детализацию.
Другое дело, что вряд ли там будут какие-то звонки. Они сейчас сделали хитрый ход конем, чтоб номера, которыми люди не пользуются, но баланс положительный и тариф без абонентки, не висели годами. Через какое-то время (вроде бы три месяца), если на счету нет никаких движений денег - т.е. если счет не пополняется и не уменьшается - тариф меняют на какой-то специальный, "Базовый" что-ли, где каждый день списывается абонентская плата в пару-тройку рублей. И когда номер выходит в минус - начинают требовать погашения долга. Ну и обычно люди после этого договор закрывают и номер можно снова выставлять в продажу.
Так что скорее всего у вас именно так все и произошло.
А вот откуда взялась эта симка - другой вопрос... и это, конечно, надо выяснить.
Может быть, ваш муж что-то сам напутал и если там в одном павильоне два оператора сидят - он покупал что-то не в билайне, а в мтс? Если все так - то у них будет договор с его подписью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 11 фев, Пн, 2019, 15:13 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 4099
Откуда: Красноармейск МО (на форуме с 07.09.2006)
Без симки, мтс даёт платную детализацию, 5 руб за каждые сутки. Начиная с ноября, чтобы угадать звонки,накапает примерно 600 р . 8( Как-то совсем обидно. :D

Чтобы получить новую симку, нужно написать заявление об утрате старой, тем самым признав факт покупки. И оплатить чужой долг.

Цитата:
Может быть, ваш муж что-то сам напутал и если там в одном павильоне два оператора сидят - он покупал что-то не в билайне, а в мтс? Если все так - то у них будет договор с его подписью.

В мтс есть договора, там 3 действующие симки. Но муж аккуратен, до тараканов.
номер не наш, впервые его видим, вот в чём проблема
Посмотрела по интернету- мы не единственные. Кто-то машет рукой и закрывает номер оплатив долг, кто-то пишет в службу безопасности. Ладно, подождём.

_________________
Никогда не сдергивайте абажур с лампы! Абажур священен. Никогда не убегайте крысьей побежкой на неизвестность от опасности. У абажура дремлите, читайте – пусть воет вьюга, – ждите, пока к вам придут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 11 фев, Пн, 2019, 16:27 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 4244
Откуда: Ульяновск
Bynce писал(а):

Чтобы получить новую симку, нужно написать заявление об утрате старой, тем самым признав факт покупки. И оплатить чужой долг.



Очень странно это все... я неоднократно меняла симки, как по утере, так и потому что нужен был другой размер, а у меня была старая, не универсальная еще.
И ни разу с меня никаких заявлений не просили или предъявить симку. Просто приходила в салон и говорила, что нужна новая - называла номер, предъявляла паспорт - мне давали новую симку.
Правда, у меня долгов не было, симка была не заблокирована...

Напишите, пожалуйста, чем ваша история закончится.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 11 фев, Пн, 2019, 17:13 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 4099
Откуда: Красноармейск МО (на форуме с 07.09.2006)
Oldys, да, отпишусь!
Честно говоря из меня знаток мтс ещё тот, всю жизнь с одним номер и минимум походов в салоны. Мне ближе интернет.
вот что нашла на сайте мтс с аналогичным вопросом
Скрытый текст +

очень напоминает наш случай
По мне - лучше муж со склерозом , чем чужой дядя с пачкой симок. Голосую за первый вариант. :D На этот раз сумма "долга" 310 р, а завтра найдётся кто-нибудь проездом из Китая. И куда бежать? 8(

_________________
Никогда не сдергивайте абажур с лампы! Абажур священен. Никогда не убегайте крысьей побежкой на неизвестность от опасности. У абажура дремлите, читайте – пусть воет вьюга, – ждите, пока к вам придут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 19 фев, Вт, 2019, 13:45 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 4099
Откуда: Красноармейск МО (на форуме с 07.09.2006)
Рассказываю.
Пришла супругу смс-ка о том что он не верблюд и МТС к нему претензий не имеет. :) Это хорошо.Но теперь супруг имеет претензии к МТС, потому что ему интересно каким образом его личные данные попали в чужие руки. Позвонили по указанному в смс номеру, попали на девушку оператора и ничего толком не узнали. Думаем написать запрос для дальнейшего разьяснений ситуации. Пусть служба безопасности нас проинформирует. И да, рады что не выбросили деньги на ветер и не оплатили чужой долг.

_________________
Никогда не сдергивайте абажур с лампы! Абажур священен. Никогда не убегайте крысьей побежкой на неизвестность от опасности. У абажура дремлите, читайте – пусть воет вьюга, – ждите, пока к вам придут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 19 фев, Вт, 2019, 14:59 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 4244
Откуда: Ульяновск
Спасибо. Расскажите, что МТС вам ответят по поводу использования личных данных.


Вернуться к началу
  Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 800 ]  Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 80  След.



Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © CATS-портал 2002-2024 info@mau.ru