CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 28 ноя, Вс, 2010, 18:58 
Ответить с цитатой  
Любитель

Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, уважаемые заводчики!
Помогите, пожалуйста, советом. Сталкнулась с такой проблемой.
У меня пока только один котенок, но планирую серьезно заниматься бридингом. При покупке девочки, многие питомники отказывали мне мотивируя это тем, что они должны знать мою племенную программу. И не только в питомниках, но и здесь на форуме я везде вижу: "разработайте свою плененную программу", "продумайте плем. прог." и т.д.
Я новичок, и не могу понять что именно заводчики подразумевают под этом словосочетанием. Я хочу, чтобы мои животные производили на свет здоровое, красивое потомство, соответствующее стандартам породы. Объясните мне, чайнику, что же это за штука такая - племенная программа?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 28 ноя, Вс, 2010, 19:44 
Ответить с цитатой  
Любитель

Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 28
Откуда: РФ
Хороший вопрос) Мне тоже чайнику интересно) Как я это понимаю, что необходимо поставить какую то цель перед собой и добиваться ее (улучшить качество ушей, головы, цвета глаз,окраса, тела, добиться например какого то определенного нового окраса в породе, не портя при этом стандарт и бла бла бла))) Не тупо вязать двух животных, а подбирать пару с учетом недостатков и достоинств обоих животных..


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 28 ноя, Вс, 2010, 20:35 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 622
Откуда: Санкт-Петербург
С моей точки зрения, племенная программа - это не просто поставленная цель. Это именно созданный алгоритм для достижения этой цели.