CATS-порталРасписание выставокКаталог породПитомники кошекПродажа котятГалереяЮморИнтернет-магазинОткрытки

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
 СообщениеДобавлено: 30 июл, Вс, 2023, 09:59 
Ответить с цитатой  
Любитель

Зарегистрирован: 30.07.2023
Сообщения: 29
Откуда: Ижевск
Здравствуйте, уважаемые котовладельцы!
Я новичок форума, если что не так сделала, подкорректируйте меня пожалуйста.
Ситуация у нас такая; молодой домашний кот 1,4 года , характер тайский (умный, ласковый, характерный, говорливый) и появился уличный, примерно 2 года, похож на сибиряка, ласковый, оба не кастрированы, 3,5 и 4,5 кг соответственно.
После карантина и всего прочего, начинаю их плотно знакомить, всё шло хорошо, как по инструкции, но сегодня случилось! Чуть не подрались из-за меня, успела разнять, сцепиться не успели, только меня подрали, один слева, другой справа. Сразу разнесла по комнатам, зализала раны, эти сейчас легли спать.
Оба ластятся, каждый на своем этаже, новичок трется об ноги, но с ним не разговариваю пока, он первый кинулся, а старожил руки лизал и переживал за меня.
Вопрос вот в чем; дать ли им подраться и как минимизировать побои (намордники, шлейки, носки на лапки и т.д.)?
Очень много начиталась, стараюсь идти постепенно и по правилам, сначала звуки, запахи, показы на короткое и длительное время, совместная кормежка, дозированная ласка. Пришла к выводу, что рано или поздно сцепятся и лидер всё равно должен установиться. Переживаю за ранения.
PS. Кастрировать пока не хочу, всю жизнь коты, никто дома не метил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 31 июл, Пн, 2023, 07:22 
Ответить с цитатой  
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 32764
Откуда: Москва
Некастрированные так и будут драться за территорию. Потом метить начнут.

_________________
Словно светоч из темноты, нам посланы свыше коты! (С) Б.Заходер


Вернуться к началу
  Профиль