Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация: более двух недель тому назад я написала на адрес submit.work@tica.org и прикрепила заполненные бланки на оформление двух помётов, но мне так до сих пор никто и не ответил. Что делать в данной ситуации?
Писала с адреса своего питомника, я 2 раза писала с разницей в неделю, каждый раз мне приходило подтверждение о получении (Dear TICA Client,
TICA has received your email message. We thank you for your inquiry and are looking forward to answering your email as soon as possible.
If your email message contained work for processing, please allow 2-3 weeks for delivery. If additional information is needed, we will get in touch with you.
Наконец ответили, написали сумму за 2 помёта и что можно оплатить картой или пайпалом, но пайпалом я не знаю как пользоваться и написала им данные сбербанк карты виза классик мультивалютной, они смогут сами с неё снять деньги или мне нужно что-то сделать
Лен, ты меня узнала.... Да, я просто впервые решилась самостоятельно оформить всё, вот и переживаю... Деньги действительно сняли Жду теперь самих метрик на 2 помёта - от Бруни и от Ули (ты в курсе событий )
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 106 Откуда: Москва
От всей души поздравляю заводчиков, поклонников, владельцев полидактильных мейн кунов! С 1 мая 2015 года полидактильные мейн куны принимают участие в чемпионате ТИСА вместе с другими породами!
_________________ Я соблюдаю такт и честь По месту, в коем нахожусь,- то я кажусь умней, чем есть, то я умней, чем я кажусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения